Ученые советуют употреблять больше овощей и рыбы / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Первая цифровая площадка «Подмосковный фермер» запущена в работу

Город

В Подмосковье 13 декабря начал работу первый цифровой маркетплейс, разработанный для поддержки реализации произведенной на территории региона фермерской продукции, сообщает "Радио 1". 

Идея о создании цифровой площадки появилась еще два года назад. 

Теперь каждый фермер может присоединиться к электронной площадке, предложить свой товар для продажи и назначить за него цену. В настоящее время ассортимент маркетплейса включает в себя 250 позиций, до конца года его планируют расширить. 

Среди преимуществ подобной площадки - удобство использования на  различных устройствах и различными категориями жителей. Пункты выдачи заказов расположены в торговых павильонах рядом с автобусными остановками. 

amp-next-page separator