Движение на участке полностью восстановлено / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Движение на Люблинско-Дмитровской линии восстановлено и проходит в штатном режиме

Город

Московский метрополитен сообщил, что движение на северном участке салатовой ветки восстановлено после кратковременного закрытия трех станций подземки из-за подтопления перегона. Более 100 работников были задействованы для ликвидации последствий ЧП. 

На это время были до 10:15 закрыты три станции:«Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Транспортная доступность для пассажиров была обеспечена за счет введения на маршрут бесплатного компенсационного маршрута, который следовал до станции «Петровско-Разумовская».

За время работы компенсационных маршрутов удалось перевезти более пяти тысяч человек / Фото: twitter.com/metrooperativno

По предварительной версии, во время работ по строительству второго вестибюля станции «Окружная» произошел гидроудар, из-за чего была выбита технологическая пробка и вода с грунтом кратковременно поступали в тоннель. Как отмечают в метрополитене, несмотря на это, инженерные коммуникации остались невредимы. Окончательную причину установят эксперты Мосинжпроекта, Мосметростроя и Государственного строительного надзора.

Отмечается, что столичный метрополитен смог полностью справиться с увеличением числа пассажиров на станции «Петровско-Разумовская». Для экономии времени на станции открыли все кассовые окна. На всех трех станциях Люблинско-Дмитровской линии работали 40 сотрудников Центра обеспечения мобильности, которые помогали пассажирам ориентироваться в ситуации и построить удобный маршрут.

Возле временно закрытых станций были организованы остановки для компенсационных маршрутов. Они следовали от станции метро «Селигерская» по Дмитровскому шоссе до станции метро «Петровско-Разумовская» с остановками у станции «Верхние Лихоборы» и «7-й автобусный парк». Всего было задействовано 56 автобусов.

За время работы компенсационных маршрутов удалось перевезти более пяти тысяч человек / Фото: twitter.com/metrooperativno

Для удобства пассажиров все постоянные маршруты общественного наземного транспорта продлили от метро «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» до метро «Петровско-Разумовская». Также в это время пять экипажей ЦОДД занимались организацией дорожного движения недалеко от станции «Окружная», а сотрудники ситуационного центра перенастраивали работу светофоров и увеличивали фазы для загруженных направлений на севере Москвы.

Вся информация о дорожной ситуации в этом районе публиковалась в микроблогах Транспортного комплекса. Узнать о том, как получить справку об опоздании на работу, можно в Справочном бюро метрополитена по телефонам: 8 (495) 622-15-68, 8 (495) 688-03-25.

КОММЕНТАРИИ 

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

— Мы старались максимально быстро устранить кратковременный выброс грунта и воды. Все устранили оперативно, после этого прошло два тестовых поезда без пассажиров. Установлены контрольные точки, сотрудники метрополитена следят за безопасностью инфраструктуры. Мы уверены, что подобной проблемы не повторится. Тем не менее строительные бригады продолжат контроль обстановки и будут присутствовать на месте столько, сколько того потребует ситуация. Безопасность пассажиров метро – наш приоритет, и мы проверяем все участки перед запуском движения. На время закрытия станций и час после их запуска работали компенсационные маршруты. 60 автобусов перевезли более 11 тысяч человек. Сотрудники ГИБДД помогали в организации движения.Виктор Козловский, начальник Московского метрополитена:

— Никаких серьезных повреждений инфраструктуры Московского метрополитена не произошло. Все системы городской подземки работают штатно, никаких отказов нет, соответствующие проверки проведены. Метро работает без каких-либо ограничений. На месте инцидента работали сто человек – из «Мосметростроя» и столичного метрополитена. Сергей Жуков, генеральный директор АО «Мосметрострой»:

— На севере Москвы сложные водонасыщенные грунты, мы трижды натыкались при создании станции «Окружная» на подземные воды. При строительстве второго наклонного хода станции «Окружная», во время бурения замораживающей скважины произошел, по предварительной версии, гидроудар. Выбило технологическую пробку в тюбинге в действующем тоннеле. Но все работы проводились в технологические окна, когда на станции нет пассажиров. Все проблемы устранены, поставлена специальная коробка на месте пробоя. Никакого влияния на инфраструктуру нет, системы безопасности работают в штатном режиме.

amp-next-page separator