Гейбализация

Общество

[b]Казалось бы, какая связь между интимным извращением и нарастающими глобальными противоречиями – будь-то межцивилизационные конфликты или, скорее, тактические, но оттого не менее серьезные расхождения между современной Россией и Западом? А проблема в том, что корпорация ряда стран, давно навязывающая себя в качестве единственно возможного образца для подражания (помните о теории конца истории?), перешла к тактике глобального психологического давления на государства, стремящиеся сохранить собственную историческую и традиционную аутентичность. И Россия – что печально для европейских перспектив в целом – становится едва ли не самой привилегированной мишенью.Куда шагает «голубая дивизия»?[/b]Но не надо думать, что дело ограничится только объявлением любых выборов у нас априорно недемократическими и неправомерными, постановкой России в один ряд с Северной Кореей и Бирмой, представлением любых российских акций по защите собственных интересов проявлением имперского синдрома, а владение той же холодной Сибирью с ее богатыми недрами – великой исторической несправедливостью. На днях финны, к примеру, сочли вызывающим решение о повышении пошлины на наш экспортируемый круглый лес, поскольку-де это может ударить по их собственной экономике – уменьшение рабочих мест, снижение рентабельности. И такая реакция симптоматична. Потери России – материальные ли, интеллектуальные – в расчет демонстративно не принимаются. Поэтому Берлин может задерживать подозрительное польское мясо и одновременно требовать от России, чтобы она не препятствовала его ввозу на свою территорию.В целом нашей стране иногда в откровенно издевательской форме отказывают в праве на государственный суверенитет. И как бы на таком фоне продавливания чуждых нам интересов возня вокруг вновь отмененного гей-парада в Москве ни выглядела сущей мелочью, она четко вписывается в такой сценарий отрепетированного шельмования.Достаточно задать простой вопрос: а где доморощенные «дети радуги» были еще два года назад? Отчего только в прошлом году они стали атаковать московские власти своей навязчивой идеей прогулки по Тверской? Отчего это желание пробить парад в центре города ценой любой провокации удивительным образом совпало с общей психологической атакой на Россию? Когда, по выражению президента Путина, наши партнеры представляют себя белыми и пушистыми, а нас выставляют монстрами с рогами и копытами.Очевидно, что московские геи, которые все девяностые годы вольготно чувствовали себя в своих ночных клубах, были во многом вынуждены пойти на такое обострение в отношениях с российской властью, которая освободила уголовный кодекс от статей по мужеложеству.Не думаю, чтобы отечественные голубые надеялись превратиться в весомую социальную и политическую силу внутри страны. Опыт первого неудавшегося парада ясно показал, что в Москве и в России в целом нет ни одной партии или заметного движения, которые играли бы на «голубой электорат». Не таковы национальные и культурные традиции.Другое дело – ряд европейских стран, в которых гей-движения не просто консолидировались, но и постепенно пытаются играть роль некоей наднациональной силы, имеющей глобальное влияние.Вот для этих сил, являющихся заодно и спонсорами наших геев, крайне важно было показать, что они могут заставить считаться со своими прихотями любую власть в любой стране. Подчеркнем, что речь идет именно о прихоти. Ведь нет смысла бороться в Москве за гражданские права бойцов «голубой дивизии»: их никто и ничто не ущемляет. Поэтому все попытки свести возню вокруг второго сорвавшегося парада исключительно к высокой правозащитной деятельности выглядят полной профанацией.У нас представители нетрадиционной сексуальной ориентации давно не скрывают своих вкусов, многие имеют шумную прессу, собственные телепрограммы.Но при этом в стране по-прежнему четко различают право на особенности личной жизни и пропаганду того образа жизни, который большинство населения воспринимает как отклонение от нормы, своеобразный недуг. А людей, пораженных недугом, жалеют, лечат, но никак не воспринимают в качестве примера для подражания. Именно здесь проходит психологический водораздел, который пытались показным образом взломать гей-активисты при открытой поддержке десанта европейских братьев по цвету.Ясно, что «радужные» шли на конфликт, надеясь поставить московским и российским властям, как выражаются шахматисты, «вилку», – то есть любой ход должен был для столицы выглядеть проигрышным. Запретят парад – скандал, разрешат – опять скандал, но иного рода. Столичные власти столкнулись с откровенным шантажом, притом что инициаторы фестиваля не скрывали, что их тылы где-то на меридиане Брюсселя.Иными словами, в Россию ныне надеются экспортировать с Запада уже не коммунизм, а доведенную до абсурда идею толерантности, когда сплоченные агрессивные меньшинства получают легальные и ничем не ограниченные возможности навязывать окружающим свои привычки и образ жизни, оставаясь для общественных и политических сил чем-то вроде неприкосновенных священных коров.Собственно, в Европе уже открыто признают известный факт, что любая благая идея, доведенная до крайности, превращается в свою противоположность. Недаром герой одной французской кинокомедии, опасаясь увольнения, по совету старого гея прикидывается голубым и в момент решает все свои служебные проблемы. А смех – это надежное оружие в выправлении нового психологического искривления, на этот раз в сфере политкорректности.Примечательно и то, что 27 мая в Москве заезжие геи обвинили милицию даже не в разгоне незаконной акции, а в том, что стражи порядка недостаточно защищали их от противников-консерваторов.В этом их отличие, скажем, от так называемых несогласных. Те также идут на показной конфликт или, как выражаются у нас, нарываются, но, не имея сколько-нибудь весомой общественной поддержки, они хоть не становятся объектами обструкции со стороны отнюдь не власть предержащих сограждан.Нынешняя показная акция еще и была назначена на день важнейшего православного праздника Святой Троицы, что, по мысли организаторов демонстрации, должно было усилить эффект запланированного скандала и навязываемого Москве «радужного» своеволия. Россия, конечно, светское государство, но, простите, разве толерантность зарезервирована исключительно за секс-меньшинствами и не распространяется на приверженцев мировых религий? А так выходит, что можно рисовать и публиковать карикатуры на пророка Мухаммеда, устраивать выставки, профанирующие православные символы веры, но, не дай бог, запретить марш молодцов в кричащих кожаных прикидах. В конце концов, библейская притча о Содоме и Гомморе – это отражение исторического взгляда на проблему, который также требует к себе уважения.Характерно, что инициаторы парада стремились облечь свои домогательства (простите за каламбур) в форму противодействия устоявшимся предрассудкам и психологическим барьерам. Проблема, однако, в том, что новые миссионеры-извращенцы оказались народом нестойким. И, столкнувшись с неприятием общественности, иногда действительно переходящим в агрессию, принялись апеллировать к тем самым властям, позицию которых проигнорировали. Парадокс уже извращенного мышления: демонстрируя откровенное презрение к местному закону, «радужные» требовали не просто уважения своих прав, но и сурового наказания столь же незаконопослушных оппонентов.Выходит, по их мнению, в Москве должно быть два права, два закона, две морали. Причем заезжие вдохновители требовали для себя фактически права экстерриториальности.Такая раздвоенность сознания не просто экзотична, она несет в себе прямую опасность для существующей в городе стабильности. Равно как откровенно способствует политизации гей-движения в Москве и России, что не выгодно прежде всего нашим отечественным голубым.Иногда создается впечатление, что их насильно пытаются вывести из уютной клубной тени на свет божий, чтобы просто превратить в горючий материал разного рода «цветных революций», в политическое пушечное мясо, пехоту уличных беспорядков. А жертвуют теми, кого, в принципе, не жалко. Может, пора нашим «радужным» активистам задуматься – обидно ведь, когда вас используют втемную, как марионеток.Не исключено, что наиболее раскрученным геям, тем, что явно ни в чем не ущемлены, пора сказать свое слово, обратившись к своим собратьям с разумным увещеванием. И разъяснить, насколько опасно сломать тот неформальный общественный договор между этим меньшинством и обществом в целом, по которому к голубым относятся с молчаливым снисхождением при условии их полного отказа от попыток навязать окружающим свои стандарты поведения.А что касается западных голубых лидеров, то у них есть сейчас куда более подходящий, чем Россия, объект для воздействия – своя в доску еэсовская Польша, в которой откровенно говорят о необходимости дискриминации геев, о введении для них запрета работать учителями и спортивными тренерами. И где к голубым спешно причислили даже английских телепузиков.Но, видимо, европейцы смотрят на это, как на польское сомнительное мясо: сами брезгуют, а нам подсовывают.

amp-next-page separator