Пять звезд, да не простых, а де-люкс
На состоявшейся накануне пресс-конференции президент компании "The Ritz-Carlton Hotel Company" Саймон Купер выразил уверенность в том, что номера в отеле не будут пустовать, так как уже сейчас поступает большое количество заявок на бронирование. По словам заместителя директора по развитию индустрии гостеприимства консалтинговой компании CB Richard Ellis Noble Gibbons Станислава Ивашкевича, разница в классе этого отеля и обычной пятизвездочной гостиницы огромна; образно говоря, если клиенту пятизвездочной гостиницы без дополнительной просьбы позволят самому и открыть дверь автомобиля, и донести багаж до номера, то в отеле класса "де-люкс" клиент должен быть и будет окружен полным вниманием персонала". Пришедшим на пресс-конференцию журналистам показали различные номера, в том числе президентский, а также бары, рестораны, один из которых расположен на крыше отеля, винный погреб и другие помещения. В одном из демонстрировавшихся номеров можно было наблюдать, как клиент принимает ванну с помощью дворецкого, угощаясь при этом коньяком и сигарой, а в спальне президентского номера - увидеть молодую пару, пьющую кофе, лежа в постели. Ролях наслаждающихся сладкой жизнью исполняли служащие отеля. Строительство гостиницы "Ритц-Карлтон-Москва" обошлось инвесторам в 300 миллионов долларов.