Глянец правит миром
– Игорь, после того как вы начали сниматься в сериале «Вся такая внезапная», каждую неделю появляются новые слухи о ваших романах. То с Анной Семенович у вас любовь, то с Кэти Топурия.[/b]– Да, каждую неделю что-нибудь новенькое. Вчера узнал, что у меня, оказывается, роман с Ксенией Собчак, параллельно прочитал, что кого-то я на «Кинотавре» обольстил. Меня все эти сплетни очень забавляют. Еще мне кажется, что такая волна романтических домыслов во многом связана с моей новой ролью главного редактора женского глянцевого журнала, который, конечно, весь устремлен к прекрасной половине человечества.– Она смеется.– Что я биоробот.– (.) Ну во-первых, я так не считаю. У каждого актера своя индивидуальность, своя изюминка. Во-вторых, мы уже одна команда. Нам легко и интересно на съемочной площадке. Что касается Ани Семенович, да, у нее нет специального актерского образования, но я считаю, что она работает замечательно. В ней есть юмор и непосредственность, легкость, обаяние. Вам нравится, как она играет?– Наверное, вы как женщина на Аню смотрите другими глазами.– Нет. Конечно, всегда есть соблазн и тяжелеют немножечко веки – чтобы скользнуть чуть ниже и опереться взором в роскошные Анины формы. Недавно на церемонии, когда я три раза по русской традиции целовал Памелу Андерсон, я с удивлением обнаружил, что Памела, которую я считал эдаким пособием по пластической хирургии, оказалась очень даже эффектной женщиной. Хотя, наверное, грудь Памелы существует немного от нее отдельно, а вот у Ани все очень гармонично.– У вас в последнее время очень хорошие роли в художественных фильмах, в театре. Не боитесь, что работа в этом ситкоме перечеркнет все ваши творческие завоевания?[/b]– (.) Конечно, нет. Только что во МХАТе мы выпустили премьеру спектакля «Женщина с моря» по Ибсену, где я сыграл лирического героя. А с сентября Олег Павлович Табаков предложил мне репетировать в «Табакерке» в инсценировке Кафки «Процесс». Ситком – это интересный опыт для актера, живой жанр. Просто важно в комических ситуациях, в которые попадают наши герои, точно существовать и знать меру. Актерскую, я имею в виду.– Спасибо за сравнение, конечно. Очень люблю Мэрил Стрип, но похожа у нас только должность главного редактора, а журналы, ситуации, жанр – все разное.– Что же непонятного? Гламур – это ведь волшебная страна, где обитают роскошные красавицы с силиконовыми бюстами и губами, ботексными лбами и сногсшибательными ароматами. Также там живут красавцы мужчины, только что сошедшие с яхт и собственных самолетов. Такая страна, где все по-настоящему и немножко не по-настоящему, как в королевстве кривых зеркал. Глянец правит миром и управляет нашим сознанием, и направляет куда захочет полет наших мыслей. Он объясняет, на какие точки нужно нажать, чтобы получить вон ту шикарную блондинку или состоятельного брюнета. Он учит нас выбирать все – от носового платка до спутника жизни. Это сказка о Золушке на новый лад, точнее – инструкция как из Золушки по-быстрому превратиться в принцессу. А для этого нужно выбрать туфельку самого модного дизайнера, в нужный момент ее потерять, но потом ни в коем случае не убегать, а быстро подсунуть ножку в самом выгодном ракурсе подходящему принцу. Но при всем том гламур – это нормальное явление нашей жизни, где есть место живым человеческим отношениям. Главное, в этом не потерять собственное лицо.– Нужно относиться к себя с иронией. Тогда, что гламур, что, простите, антигламур... Мне комфортно в любых условиях.– Год назад я уехал в горы в маленький городок недалеко от Токио, спал там на циновке, питался растительной пищей и прекрасно себя чувствовал.– У вашего героя, редактора Стаса, есть прототип?[/b]– Это собирательный образ. Хотя я знаком практически со всеми редакторами женских и мужских глянцевых изданий. Мне, к слову, нравится, что я играю главного редактора именно женского журнала. К своему герою я отношусь с иронией. Он руководит гламурным журналом, но не очень разбирается в этом гламурном мире. Однако женщин любит неимоверно. Кстати, я всегда подумывал о том, чтобы вести женское ток-шоу, я знаю, как по-настоящему разговорить женщину. Уверен, мужчине женщина может открыться глубже, чем самой близкой подруге. Главное, точненько с ней поговорить.– Служба… Это слово у меня ассоциируется с командами «сидеть!», «стоять!», «лежать!». А романы способны скрасить самую серую рабочую обстановку. Вообще – это дело двоих. Замечательно то, что нас разделили на мужчин и женщин. Но самое большое счастье – помнить, что рядом с тобой не просто сотрудница, не просто подчиненная или начальник, а – женщина.– Нет, я ничего аморального не пропагандирую. Просто не надо, наверное, разделять жизнь на работу и личное время. Хотите, портите ваши глаза восьмичасовым разглядыванием монитора компьютера. Но, может быть, лучше бросить взор за соседний стол, где сидит симпатичная сотрудница? Любовь – это ведь такая загадочная штука: она может настигнуть вас где угодно. Настоящая жизнь неожиданнее, чем наши представления о ней, в ней такие перипетии, которые не придумает самый изощренный драматург жизни. И этой драматургии не надо бояться.[i]Игорь Верник родился 11 октября 1963 года в Москве. В 1984 году окончил Школу-студию МХАТ.С 1986 года – артист МХАТа имени А. П. Чехова.С начала 1992 года – автор и ведущий программы «Рек-тайм» на РТР.С 1993 года по декабрь 1997 года – ведущий программы «Ночная жизнь городов мира» на РТР.С января 1996 года – соведущий (совместно c братом Вадимом Верником) программы «Субботний вечер со звездой» на РТР.С января 2000 года – ведущий программы «Седьмое чувство» на ОРТ.С сентября 2002 года – «Доброе утро на Первом».2007 г. – ведущий программы «Ретромания» на РЕН TB.Снимался в фильмах: «Батальоны просят огня», «Мастер и Маргарита», «Охота на сутенера», «Время жестоких», «Девять месяцев», «Агония страха» и др.Женат. Есть сын.[/i]