Газировка по цене разбитой фары

Общество

Еще более опасная ситуация складывается при повороте (но уже с дороги) направо, во двор дома. В потоке машин перед автолюбителями внезапно возникает… припаркованное у павильона авто.На скорости 40–60 километров в час приходится срочно перестраиваться из правого в левый ряд, чтобы тут же (совершив грубое нарушение ПДД (п.8.5) с левого ряда повернуть снова направо. При этом никто не гарантирует, что тебе навстречу из двора не движется твой сосед (за ларьком-то не видно!). Если увидел вовремя – считай повезло.Везет не всем. С тех пор, как появилась эта торговая точка, на скорбном пятачке рядом с ней произошло около 6 автоаварий. Дело дошло до того, что дорожные службы вынуждены были оградить это место двумя «лежачими полицейскими».Интересно, что пару лет назад на первом этаже соседнего дома работал продуктовый магазинчик. Никому он не мешал в сотне метров от дороги и обеспечивал теми же товарами, что и торговая точка у дороги. Но его ликвидировали. А вот павильончик у дороги стоит, словно пригвожденный.Огромные автобусы вынуждены парковаться в левом ряду и перегораживать половину улицы, огибая очередного покупателя. Кстати сказать, этот злосчастный павильон вообще-то не единственный. 9 из 10 уличных торговых точек расположены в шаге от бордюрного камня.Безусловно, доставка еды и питья москвичам – дело благое и нужное. И не надо его сворачивать. Надо лишь отодвинуть киоски и павильоны на десяток метров от дороги, при этом организовав при них парковочные места для покупателей.Да, владельцам павильонов придется на это раскошелиться, потом платить налоги за аренду земли, соблюдать там чистоту и порядок. Но кто сказал, что жизнь, здоровье, покой и благополучие горожан дешевле чьих-то личных выгод?...Уважаемый Василий Георгиевич! Ответьте, пожалуйста, возможно ли так передвинуть торговую палатку, чтобы паркующиеся возле нее покупатели перестали мешать проезду транспорта?[/i]

amp-next-page separator