Роспотребнадзор открыл единый центр по вопросам прав потребителей
С 1 апреля 2019 года на территории РФ будет функционировать Единый консультационный центр. Запуск учреждения осуществляется при поддержке Роспотребнадзора.
Граждане и юрлица, обратившиеся в данную организацию, получат консультации по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Помощь предоставляется круглосуточно, без выходных, на двух языках — русском и английском.
Уточняется, что операторы ЕКЦ будут принимать звонки, консультировать и направлять в другие территориальные органы ведомства. Центр способен принять до сотни звонков одновременно, тогда как время ожидания ответа не превысит минуту. Соответствующая информация приведена сайте Роспотребнадзора.
Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что Татьяна Голикова рассказала, когда пересмотрят санитарные нормы по питанию.
Читайте также: Обновлен онлайн-сервис по прикреплению детей к столичным поликлиникам