Художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников во время заседания по уголовному делу «Седьмой студии» в Мещанском районном суде / Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Дело бухгалтера «Седьмой студии» вернули в прокуратуру

Происшествия

В четверг, 11 апреля, Мещанский суд Москвы вернул в Генеральную прокуратуру России дело о хищении бюджетных средств в отношении бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой.

— Обвинительное заключение не конкретизировано в отношении Масляевой. Кроме того, ей не известно, кто совершил хищение денег, а это говорит о том, что при таких условиях суд не может вынести приговор, — сказала судья Татьяна Изотова.

Также суд продлил арест Нины Масляевой до 19 июля, несмотря на то, что сторона обвинения выступала против этого, так как Масляева выполнила все условия сделки со следствием, раскрыв преступную схему своих действий.

В ходе заседания экс-бухгалтер «Седьмой студии» признала свою вину и подтвердила свое участие в хищении денежных средств. По ее словам, она выполняла указания Кирилла Серебренникова и принимала участие в хищении денег вместе с продюсерами Алексеем Малобродским и Юрием Итиным. Это было известно и бывшей сотруднице Минкультуры Софье Апфельбаум. Масляева подчеркнула, что Серебренников, Малобродский и Итин пытались выставить ее в СМИ единственной виновницей хищения денежных средств.

— Главный бухгалтер не может осуществлять такие вещи без ведома руководителей, это невозможно. Прошу суд учесть это и отнестись ко мне снисходительно, — заявила она в суде. При этом Масляева не ответила на вопрос судьи о том, кто совершил хищение, передает ТАСС.

Напомним, что фигуранты дела «Седьмой студии» обвиняются в хищении 133 миллионов рублей, выделенных Министерством культуры на популяризацию современного искусства в России в рамках проекта «Платформа». Это произошло в период с 2011 по 2014 год. 8 апреля Мосгорсуд изменил меру пресечения режиссеру Кириллу Серебренникову с домашнего ареста на подписку о невыезде.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

В чем главный просчет обвинения в деле Серебренникова

Колонка обозревателя «ВМ» Виктории Федотовой

Судя по первым кадрам, он сам не прочувствовал до конца тот факт, что может свободно перемещаться по улицам столицы, приезжать в театр и работать — Мосгорсуд изменил режиссеру меру пресечения: домашний арест на подписку о невыезде. Отчасти этот ход был предрешен, когда Владимир Путин призвал прокуроров «выдавливать из себя Сталина» (далее...)

Читайте также: Кирилл Серебренников рассказал, чем займется на свободе

amp-next-page separator