Работы прошли и в пассажирской зоне, общая площадь проделанных работ составила 12,3 тысячи квадратных метров / Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Москвичи стали чаще пользоваться голосовым помощником единой справочной

Город

Число жителей столицы, которые стали с большим доверием относиться к виртуальному оператору единой справочной Москвы, выросло с 73 до 91 процента. Данные были получены из ежеквартального анализа, проводимого городским Департаментом информационных технологий.

— На некоторые вопросы варианты ответов машина предложила сама благодаря нейронной сети. Стоит отметить фактическое привыкание горожан к голосовому помощнику, появились положительные отзывы от заявителей, — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

Он подчеркнул, что на данный момент вопросы роботу задают даже горожане в возрасте от 55 до 70 лет — ранее при использовании функции они испытывали дискомфорт.

Ожидается, что к сентябрю текущего года голосовой помощник сможет обрабатывать около 50 процентов всех запросов. При этом он не сможет заменить живого оператора, так как на линию могут поступать и достаточно сложные вопросы, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Читайте также: Технологии, которые пришли из книг и фильмов в нашу реальность

amp-next-page separator