ЧП унесло жизни 41 человека из 78 присутствовавших на борту / Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

Источник в следствии рассказал о состоянии Superjet 100 перед аварийной посадкой

Происшествия

Курсо-глиссадная система самолета Sukhoi Superjet 100 в момент его приземления была полностью исправна. 

По предварительным данным, одна из ошибок, которая привела к авиакатастрофе, — это подход самолета к полосе ниже глиссады (траектории полета летательного аппарата, по которой он снижается — прим. «ВМ»).

Источник в следствии сообщил ФАН, что была проведена тщательная проверка курсо-глиссадной системы в день инцидента — до и после. Он отметил, что никаких жалоб от других пилотов не поступало. 

В настоящее время большинство экспертов рассматривают в качестве основной версии авиакатастрофы человеческий фактор. 

Напомним, что самолет, летевший по маршруту Москва — Мурманск, совершил жесткую посадку в Шереметьеве, передает издание «Невские Новости». Затем произошло возгорание в хвостовом отсеке. В результате инцидента погиб 41 человек.

Читайте также: Опубликована хронология катастрофы в аэропорту Шереметьево 

amp-next-page separator