Сбербанк прокомментировал жалобы клиентов на новый способ мошенничества
Сотрудники Сбербанка советуют клиентам быть внимательнее при совершении операций в банкоматах, следить за подозрительными лицами поблизости, а также детально читать информацию на экране.
Известно, что мошенники стали использовать новую схему: преступник начинает совершать операцию в терминале, не вставляя при этом карту, далее просто отходит, не завершая ее. Если в течение 90 секунд другой клиент вставляет в устройство свою карту, с нее автоматически списываются средства по предыдущему запросу, пишет РИА Новости.
В Сбербанке уверяют, что все системы надежно защищены. Однако рекомендуют клиентам отказаться от проведения операций в банкоматах в случае опасений. Также необходимо проинформировать банк о возможных махинациях по телефону 900.
Все дело в невнимательности клиентов, утверждает руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц. Он подчеркнул, что такая схема мошенничества не носила ранее массовый характер. Однако Сбербанк готов внести необходимые изменения в систему.
Читайте также: Мошенник обманул банкомат на полмиллиона рублей с помощью сувенирных купюр