Старшее поколение все еще смотрит телевизор и продолжает считать его единственным источником информации, в то время как остальные— и это касается не только молодежи, но и людей среднего возраста— переориентировались на сетевые средства массовой информации

Депутат призвал рекламировать здоровый образ жизни вместо колбасы и снэков

Общество

Член комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко предложил пропагандировать по телевидению здоровый образ жизни (ЗОЖ) вместо рекламы колбасы. Данную инициативу депутат высказал во время пресс-конференции, приуроченной к Всемирному дню без табака.

В первую очередь парламентарий отметил незначительность роли СМИ в пропаганде ЗОЖ и заявил, что рекламируются в основном вредные продукты.

— «Мираторг» через каждые пять минут, колбаса «Папа может», сникерсы. У нас абсолютно нет ничего по здоровому образу жизни. Нигде не говорят, нигде не предупреждают, что курить вредно, — возмутился депутат.

Герасименко также рассказал, что в Госдуме планируют провести в августе 2019 года парламентские слушания о роли рекламы в пропаганде здорового образа жизни. Об этом пишет агентство «Москва».

Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что Путин отметил вклад студенческого фестиваля здорового образа жизни.

Читайте также: Врач пояснил, сколько раз в неделю можно есть мясо человеку старше сорока лет

amp-next-page separator