А вам когда в последний раз приходилось искать работу?

Общество

[b]Марина ХЛЕБНИКОВА,певица:[/b]– Работу на эстраде я искала чуть ли не с детства. После моей победы на конкурсе «Ялта- 92» меня приглашали на многочисленные концерты. Но со временем песня «Рай в шалаше», с которой я выступила в Ялте, стала забываться, количество выступлений уменьшилось. Наконец, после полугодового гастрольного тура в компании с Борисом Моисеевым, я приехала в Москву – и тишина. Надо было что- то делать. Я опросила всех знакомых: нет ли у кого протекции, и одна моя подруга – певица Ира Епифанова – отрекомендовала меня… в казино. На прослушивании я показала свой репертуар, неплохие костюмы, и мне предложили работу! Каждый день, с одиннадцати вечера – четыре выхода по три песни, за… 5 долларов в день. Я сказала: 30, и мы сговорились за 25. И три года я пела в кабаре казино при одной столичной гостинице. Потом уже работа сама меня находила: я пела бэк-вокал, озвучивала кучу рекламных роликов. Но это была совсем не та работа, которую я продолжала искать, – на большой эстраде.В процессе этих поисков я познакомилась с Александром Кутиковым из группы «Машина времени», и он сказал: пока ты поешь в казино и рекламе, ты не станешь звездой. Брось все и занимайся творчеством, музыкой. Я ушла из казино, осталась без денег, подошла черта – ноль рублей. И тут мне позвонил Кутиков, предложил встретиться. На встрече присутствовали мой будущий концертный директор, будущий продюсер моего первого альбома – и даже автор, который вскоре написал песни для него. С этого момента я стала певицей Мариной Хлебниковой.[b]Борис ИГНАТЬЕВ,тренер футбольного клуба «Сатурн»:[/b]– Футбол – это творчество. А в творческих профессиях нередко приходится менять место работы. Пожалуй, только какой-нибудь бухгалтер или клерк может всю жизнь проработать на одном месте. А что касается меня, после ухода из «Динамо» несколько месяцев в начале этого года я был без работы, а потом пригласили в «Сатурн», где я сейчас являюсь членом тренерского штаба.[b]Анна БОЛЬШОВА,актриса театра и кино:[/b]– В общепринятом понимании этих слов я работу не искала никогда: сразу после окончания РАТИ меня пригласили сначала в столичный Театр им. Гоголя, а через три года – в «Ленком». Так что работа фактически сама нашла меня. Но артисты – такие люди, которые всю жизнь перманентно находятся в поиске работы и в борьбе за нее. Особенно этот поиск ощутим в кино, где бесконечные кастинги. Однако пока других способов найти «оптимального» актера, наиболее подходящего на роль, не изобрели, и все мы так или иначе постоянно находимся в подвешенном состоянии: утвердят? не утвердят? Но это правила игры в нашей профессии.[b]Инна СВЯТЕНКО,председатель Комиссии Мосгордумы по безопасности[/b]:– Я меняла работу только один раз. После окончания МГУ меня пригласили работать в Военно-воздушную академию имени Жуковского. Там избрали депутатом Московской городской думы. Вот и весь послужной список. У меня переход с одного места работы на другой был позитивным процессом. Такое случается далеко не у всех. И если даже человек часто меняет места работы – это совсем не значит, что он легкомысленный летун. Возможно, он слишком стремительно двигается по карьерной лестнице. А может, он просто в трудном поиске себя. Каждый хочет иметь не просто работу, а дело по душе.[b]Елена ИЩЕЕВА,телеведущая:[/b]– Меня как-то работодатели сами находили. На свое нынешнее место работы – телеканал «Домашний» – я тоже попала по приглашению. Не исключаю, что вскоре снова буду искать работу. Этого я совершенно не боюсь. На звездный статус ставки тоже не делаю. Если не получится попасть на ТВ, с радостью пойду в какую-то компанию. Рекомендую и другим не бояться менять работу в зрелом возрасте. Мне приходилось делать телепередачу о том, как устроиться на работу после 40 лет. И в кадровых агентствах отметили, что сейчас это уже вполне реально. Работодатели оценивают опыт и знания взрослого человека и все чаще отдают предпочтение людям после сорока.

amp-next-page separator