Фото: Екатерина Якель, «Вечерняя Москва»

Горячая линия для жалоб клиентов может появиться у всех агрегаторов такси

Город

Горячая линия, предназначенная для работы с пассажирами, у которых есть претензии к качеству обслуживания, возможно, появится у всех агрегаторов такси в Москве. 

С заявлением выступил заместитель главы столичного Департамента транспорта Дмитрий Пронин, передает РИА Новости

— Данное предложение полезное, я его поддерживаю, мы проработаем этот вопрос с агрегаторами, — заявил он в ходе Международного евразийского форума. 

Пронин добавил, что система, благодаря которой телефоны контактных лиц будут у пассажиров, поможет рассмотреть претензии в отношении столичных таксистов. Информации о том, когда может заработать горячая линия по вопросам такси, сейчас нет.

Читайте также: ЦОДД может создать отдельные зоны для посадки и высадки пассажиров такси

amp-next-page separator