Под дождем, с дизельным дымком

Общество

На этот раз площадкой стала территория «Крокус-Экспо» у МКАД, между Волоколамским шоссе и районом Строгино. Соревнование было организовано так, чтобы задействовать тяжелые «МАЗы» с грузовыми платформами-полуприцепами и легкие фургоны «ЗИЛ-Бычок» с автопредприятий «Мосхлебтранс», «Авто-15», «Первый автокомбинат имени Г. Л. Краузе», «Мосавтохолод», «Фили» и других.Под проливным дождем – погода в этот раз не баловала – машины кружились змейкой, порой сшибая «колышки», ездили по кругу задним ходом. Упражнялись водители и в осторожном торможении: носом машины надо было сбить полосатую планку, но так, чтобы не тронуть стоящие позади нее кегли. У «МАЗов» это получалось гораздо лучше.Борьбу продолжили по два победителя от «Бычков» и «МАЗов»: каждый из них должен был пройти трассу на обеих машинах, быстро пересаживаясь из кабины в кабину.Казалось бы, водителю, привыкшему к тяжелой машине с полуприцепом, проще одержать победу. Но нет: обладатель первого места Георгий Ефимов постоянно работает на «Бычке» и «Газели» – развозит хлеб.– Опыт работы на «МАЗе» я тоже имею, – рассказал Георгий корреспонденту «ВМ». – И тоже в «Мосхлебтрансе»: муковозыто у нас тяжелые. А уроки езды с полуприцепом не забываются.Георгию Ефимову сорок один год, шофером он трудится всю сознательную жизнь, даже в армии служил в военной автоинспекции в Монголии, а сам коренной москвич. На втором месте тоже ветеран «Мосхлебтранса», 65-летний Николай Козелков.

amp-next-page separator