Встреча на дороге
Еще за полчаса до начала встречи к импровизированному шатру и двум письменным столам, предназначенным для приема населения, начали подъезжать водители, желавшие рассказать о своих проблемах. Первым прибыл мужчина с картой своего района и попросил сделать разметку улицы. Сергей Казанцев сразу же поручил своим подчиненным разобраться в проблеме. «Жалобщика» проводили в специальный автобус, где он написал заявление и рассказал в деталях, что и как требуется сделать, чтобы навести порядок.Следом прибыл очень взволнованный дедушка с кучей документов. Старичок с длинной белой бородой пожаловался, что его не пускают на грузовом транспорте на Третье транспортное кольцо, и вывалил на стол кучу документов.– Безобразие сплошное! Никак не могу пробраться.Инспекторы чуть удивились, но как люди бывалые быстро сориентировались, пообещали разобраться в кратчайшие сроки и дать ответ в письменном виде. Явно довольный результатом своей поездки шофер-ветеран уехал.Позже стали подходить и те, кто хотел поучаствовать в создании новых дорожных правил. Например, москвич Александр на серебристом «Крайслере» предложил генералу разрешить поворот направо, когда горит красный свет. По его словам, такая практика есть во многих странах Европы, что значительно уменьшает пробки на дорогах. А симпатичная брюнетка попросила генерала не запрещать автомобили с правым рулем. На что ей грозно было замечено, что на таких машинах ездить небезопасно.Встреча со столичными водителями, начавшаяся около 11 утра, продолжалась больше двух часов. На импровизированном брифинге Виктор Кирьянов заявил, что в ближайшее время, скорее всего, будет рассматриваться возможность введения штрафных талонов для водителей. По его словам, за границей активно используется давно забытая в нашей стране система, хотя когда-то она работала очень эффективно. Кроме того, генерал-лейтенант сказал, что руководство ведомства всерьез склоняется к тому, чтобы разрешить сдавать экзамен в автошколах на машинах с автоматической коробкой передач. Выслушав водителей, он отметил, что надеется решить проблему регистрации автомобилей в столице: в ближайшие год-два количество МРЭО будет увеличено.