Сбербанк сражается с очередями

Общество

.Место для нового офиса «сберовцы» выбрали удобное – улица Борисовские пруды, д. 12, стр. 1, – с видом на речные просторы. Сами помещения сделали просторными и безопасными. Драгоценных окошек много, зал для обслуживания юридических лиц отдельный, и конечно же, присутствуют банкомат и обмен валют. Глава управы «Братеево» Виктор Пчеловодов сказал, что на двадцать восемь тысяч лицевых счетов и четыреста юридических лиц в Братееве было всего два дополнительных офиса Сбербанка, и их остро не хватало, поэтому сотрудники нового офиса будут слышать от жителей района только добрые слова.[b]Евгений Арефьевич КОРОЛЕВ, заместитель председателя правления Сбербанка России:– Что для Сбербанка является приоритетом в выборе места для размещения новых офисов?[/b]– Главный приоритет – спрос. Там, где у москвичей есть нужда в банковских услугах, там нужно, да и выгодно открывать филиалы. С моей точки зрения, филиальная сеть пока недостаточна для рынка розничных услуг Москвы – люди еще стоят в очередях. С другой стороны, есть проблема – площадь в Москве слишком дорога, и становится невыгодным бурно развивать филиальную сеть. Поэтому нам приходится разыскивать точки, где бы филиал мог окупиться за семь-восемь лет.– По нашим расчетам, где-то за четыре года. Потом он начнет приносить прибыль. – Коммунальные услуги, с которыми сталкиваются все, составляют около 30 процентов трудозатрат филиала. Еще около 35 процентов – операции по вкладам, включая большую и сложную работу по выплате компенсаций по дореформенным вкладам. К основным относятся также операции по банковским картам – около 20 процентов.– Мы, в частности, работаем над снижением трудоемкости и улучшением качества приема коммунальных платежей при помощи так называемого биллинга, уже запущенного в опытную эксплуатацию. Скорость обслуживания клиентов при этом возрастает в два раза. Банк Москвы предоставляет нам доступ к базе по задолженностям, и у нашего операциониста на компьютере всплывает готовая платежка, по которой просто надо заплатить. Соответственно и у Банка Москвы снижаются трудозатраты на обработку этих платежей.[b]Нина Генриховна АНОХИНА, заведующая дополнительным офисом:– Сегодня ваш первый день полноценной работы в новом филиале?[/b]– Да, конечно, у нас сегодня официально первый рабочий день, пришли все сотрудники. Мы долго ждали этого дня, ведь в районе было всего два маленьких подразделения Сбербанка. Надеемся, что у нас все будет замечательно, что клиенты будут довольны нашим офисом.– Да, большинство сотрудников проживают недалеко от банка. Они хорошо знают, насколько он здесь нужен и насколько велики здесь были очереди.– «Курсов приручения», конечно, не существует, но при профессиональной подготовке наших сотрудников используется помощь психологов. Наши операционисты знают, что к каждому клиенту нужно подходить индивидуально, и клиенты это ценят.

amp-next-page separator