Что сделано

Общество

В ней мы рассказали о плачевном положении жителей дома № 26 по улице 1-й Тверской-Ямской, которые на протяжении двух с лишним месяцев жили с окнами, зашторенными гигантским рекламным щитом. Все это время в квартирах царили мрак и уныние. К тому же под рекламной натяжкой находились строительные леса, оставшиеся после незавершенного ремонта фасада здания. Почему незавершенного? Потому что закончились деньги и руководством Генеральной дирекции ЦАО, исключительно для получения средств для продолжения ремонта, было решено разместить на доме рекламный щит. Но за все время «световой осады» работы так и не начались.За разъяснениями мы обратились к , который пообещал взять данную ситуацию под личный контроль и до истечения срока договора с рекламодателями, а заканчивается он 15 декабря 2005 года, снять рекламу и к тому же сроку закончить ремонт.И что? А вот что. Уже на следующий день после выхода статьи прибыли строители и стали активно красить оконные ставни в бело-коричневые цвета, а еще через сутки рекламный щит был снят, и в комнаты проник дневной свет. Правда, леса продолжают стоять, но и они вскоре будут демонтированы.Что ж, слова словами, а мы в свою очередь лично проконтролируем счастливое завершение этой «темной» истории.[b]На илл.:[i]1. ...так стало2. Так было...[/b][/i]

amp-next-page separator