Не царское это дело

Общество

А вот кто заслужил и аплодисменты, и внимание встречавших – так это самый старый из автораритетов, «Триумф TR3A» 1958 года. Автомобиль случайно нашли в каком-то заброшенном сарае в США, в 2000-м году отреставрировали, а в прошлом году машину снабдили ручным управлением и автоматической коробкой передач: ее владелец частично парализован… Инвалидное кресло кто-то из сопровождавших вынул из багажника «Триумфа» на промежуточном финише, и оно уже ждало своего владельца на стоянке.Еще можно было бы отметить «Ягуар» XK150 DHC: принц Сиама подарил его своей жене, а потом он долгое время принадлежал Дэвиду Бентли. Или «Мерседес Бенц» 300с – на таком же ездил канцлер ФРГ Конрад Адэнауэр… Участвовали в ралли и российские экипажи, но организаторы почему-то не внесли их в релиз. Хотя встречали наших ничуть не хуже, чем титулованных особ.Вот что искренне порадовало, так это неподдельность трудностей, которые перенесли участники ралли. Жестяные таблички с эмблемой пробега были погнуты, фары, радиаторные решетки и бамперы покрывал густой слой российской мошкары, о том, в какой цвет некогда были окрашены бока, судить было трудно: машины покрывал толстенный слой пыли… Что же это было? «Царское ралли-2005», которое в этом году проводится уже в третий раз.Выехав 3 сентября из Берлина, раллисты всего за неделю проехали через Шауляй, Таллин, побывали в прошлую среду в Санкт-Петербурге, а теперь вот через Новгород и до Москвы добрались. Впрочем, когда вы будете читать эти строки, колонна из двух десятков раритетов и машин сопровождения уже будет во Львове.А вообще-то, не царское то дело – по таким легким дорожкам ездить… Вот недавно был пробег действительно древних «Бентли» по Уралу и Сибири – вот это да!

amp-next-page separator