НУ ПРОСТО ЦИРК!
[i]В цирке Юрия Никулина показали новую программу Когда-то давно герой писателя Виктора Драгунского Дениска выразил мечту дошколят всех поколений: «Если бы я был взрослым, то ходил бы в цирк каждый день. А иногда — два раза в день».На самом деле и взрослые, и дети в цирк ходят редко. Обычный ребенок бывает там всего два—три раза за все детство. Посещение сказочного оазиса, где бегают пони, танцуют слоны и кувыркаются под самым куполом лихие гимнасты, запоминается обычно на всю жизнь. Для нынешних малышей путешествием в настоящую сказку может оказаться новое представление «Цирк без границ». Премьера этой программы состоялась в Цирке на Цветном бульваре.[/i]Классические обитатели арены — белый клоун, белый пудель и белая лошадь. Все эти персонажи присутствуют в новой программе Цирка Никулина. Неразлучные партнеры — белый и рыжий клоуны — казалось бы, не должны меняться никогда. Но эмансипация добралась и до этой профессии. Зрителей никулинского цирка смешат Екатерина и Вячеслав Мамуковы. Рыжая клоунесса успешно дурачит своего бледнолицего партнера.Номер дрессировщицы Асият Шюнхайт максимально приближен к канонам: подстриженные «подо льва» белые, серые и персиковые пудели кувыркаются, ходят на задних лапах, прыгают через обруч и катаются в тележке. Время от времени идиллию нарушает огромный лохматый пес, сшибающий с ног дрессировщицу. Белая лошадь и лихая наездница — один из самых старинных номеров в мировой истории циркового искусства.«Гротеск на лошади» в исполнении Яны Шанниковой стал новой переработкой классического номера в испанском стиле.Животными, укрощенными династией дрессировщиков Федотовых, можно заселить небольшую саванну. В аттракционах Федотовых наличествуют слоны, леопарды, пони, зебры, верблюды, страусы и прочие обитатели южных широт. Номер старших Федотовых называется «Сафари». Самая младшая продолжательница рода — школьница Настя — успешно крутит фуэте с огромной белой змеей.Смотреть, как пресмыкающееся обнимает Настину шею — жутковато. Так что, когда клоун извлек из той же самой корзинки пластиковую змею и бросил ее в зрительный ряд, визгу было — не передать.