Спрячь за высоким забором «железку»…
Однако на днях привычную тропинку перегородил забор из гофрированного железа. Пока – «половинчатый». Однако недалек тот день, когда преграда окончательно закроет прямой путь.Московские пенсионеры – народ необычный. Это, если хотите, особая каста. У них привычный образ жизни, привычный распорядок дня, привычные маршруты. Все выверено и по шагам, и по минутам.– И что мне делать? – вопрошала корреспондента «ВМ» пенсионерка Анна Ильинична, проживающая в конце улицы Академика Королева «уже лет тридцать». – Раньше я повсюду пешком добиралась, а теперь, получается, на транспорте, да еще с двумя пересадками? Негодование пенсионерки разделяли и прохожие, на наших глазах перебегавшие через пути буквально в нескольких метрах от электричек. Перебежали пути и с десяток мальчишек и девчонок (где-то закончились уроки), и несколько мам с колясками… Собственно говоря, пригородные поезда потому и плетутся через город черепашьим шагом, что в черте города «человек на рельсах» – массовое явление.– Только за семь месяцев этого года на путях Октябрьской железной дороги в Москве зарегистрировано около сотни наездов поездов на пешеходов, – сказал пресс-секретарь ОктЖД . – Практически все они «экономили время». А о ситуации в районе Останкино мы знаем. Между прочим, там есть мостки на другую сторону железной дороги – над одноименной платформой. И подземный переход. Все это – в шаговой доступности.Однако доступность доступности рознь, особенно когда человеку за 60. Так, может быть, стоило соорудить пешеходный мост над путями, аналогичный тому, что был построен год назад в Чертанове? – Если у городских властей есть такое желание – пусть строят, – сказал Виктор Корсаков. – С нашей стороны все стандарты доступности соблюдены. Возможно, над этой проблемой стоит задуматься властям Северо-Восточного округа. Какое-то время забор свое дело сделает.Однако потом в нем проломают лазейку и люди снова будут все так же рисковать жизнью, экономя время. Привычка у нас такая! Как-то один из депутатов Госдумы заметил, что, пока не разделим разными уровнями пешеходные и транспортные потоки, люди будут гибнуть под колесами. И это верно как для обычной дороги, так и для железной.