Троллейбус или метро?
– Сегодня на заседании правительства мы будет отстаивать свое мнение о необходимости дальнейшей работы городской службы эвакуации. По нашему мнению, это должна быть единая служба, отвечающая за весь процесс эвакуации – от установления факта нарушения и до перемещения транспорта на штрафстоянку. Я считаю, что Москве необходимо выйти с законодательной инициативой в федеральный центр и внести соответствующие изменения в Кодекс «Об административных правонарушениях».Что касается работы службы эвакуации, то недавно к работе приступили 56 новых эвакуаторов, так что теперь у нас 110 машин. Этого, конечно, недостаточно, но мы все равно сделаем все от нас зависящее, чтобы неправильно припаркованные машины не мешали проезду и не препятствовали работе снегоуборочной техники. Сегодня на заседании правительства столицы обсуждался проект постановления «О плане метростроения в городе Москве на 2007–2009 годы». Как сказал руководитель ГУП «Метрополитен» , впервые за последние годы на строительство новых веток метро выделяются столь крупные суммы – более 25 млрд рублей. Это позволит метростроевцам завершить наконец проекты, начатые еще в 1990-е годы.Вместе с тем свое несогласие с планом метростроения выразили некоторые из префектов. Например, префект ВАО потребовал внести в схему станцию в Кожухове, которая, по его мнению, «оттянет» пассажиропоток от «Выхина». Однако Дмитрий Гаев пояснил, что положительного эффекта не будет. По мнению специалистов, на новую станцию за пределами МКАД придется 22 тысячи пассажиров в час, которые на метро перевезти просто невозможно. Более того, жители Выхина вообще не смогут сесть в поезд. По словам Дмитрия Владимировича, проблему придется «разруливать» в ходе строительства линии в Жулебино. Что касается Кожухова, то там вотвот должно начаться строительство троллейбусной линии.Проект постановления был отправлен на доработку.