Почистил, подкрасил – и вперед!

Общество

А дело в том, что на МЖД появился новый комплекс для окраски пригородных электропоездов, что позволит существенно продлить ресурс парка электричек. Ведь одной из проблем долголетия вагонов было именно качество их покраски. Это считалось одной из самых трудоемких операций, так как раньше чистить и заново красить приходилось вручную. Теперь этим занимается машина. Один из таких комплексов недавно установлен в локомотивном депо «Раменское».– Это оборудование устанавливали канадские специалисты, – рассказывает главный инженер депо «Раменское» Андрей Кудряшов. – И сейчас весь процесс проходит под их присмотром. А на полную мощность комплекс заработает во II квартале.В чем его преимущество? Достаточно сказать, что новая покраска будет держаться в течение трех лет, тогда как раньше нам приходилось красить не реже чем два раза в год.Новый комплекс состоит из четырех камер-помещений: камеры дробеструйки и трех окрасочно-сушильных. В дробеструйной камере при помощи сильной струи воздуха с абразивом сбивается старая краска.Во второй камере, в которой циркулирует нагретый воздух, вагоны грунтуют. В третьей и четвертой камерах наносится краска, и вагоны тщательно просушивают.В дробеструйной камере персонал работает в спецкостюмах, состоящих из шлема с фартуком и комбинезона. При этом для исключения попадания вредных веществ в атмосферу на входных и выходных камерах установлены мощные фильтры.С помощью новой системы можно полностью обновлять два вагона в сутки. Пока обновились и похорошели уже 65 вагонов. Но постепенно процедуру окраски пройдет весь пригородный парк столицы. Так что отныне добираться до работы и дачи мы будем в красивых электричках.

amp-next-page separator