Золушки из российской глубинки, покорившие мир

Развлечения

Сегодня на ее счету рекламные кампании Louis Vuitton, Gucci, Calvin Klein, L`Oreal, а также бесчисленные съемки для самых известных журналов (Vogue, Harper`s Bazaar), участие в показах десятков известнейших дизайнеров. В настоящий момент, по версии журнала «Форбс», Наталья Водянова – одна из наиболее «дорогих» моделей на планете: она стала самым высокооплачиваемым лицом Calvin Klein за всю историю этого лейбла. Сама Наталья считает, что самое большое счастье – это то, что благодаря своей работе она встретила любимого мужчину, потомственного английского аристократа Джастина Портмена: «Джастин – уникальный человек. Он похож на рыцарей из книжек, которые я читала в детстве. Когда слова «аристократ», «лорд» обозначали не столько власть и богатство, сколько честь, благородство, доброту, достоинство».Могла ли об этом мечтать школьница из российской провинции, которой для участия в первых кастингах приходилось перешивать старые мамины платья? Сама Наталья отвечает так: «Вы знаете, я вообще не мечтаю. Мечта – это для меня что-то такое нереальное. А я очень практичный человек. Просто цепляюсь за каждый случай или шанс. И стараюсь использовать шанс до конца. Но мечты такой, как в сказке, у меня никогда не было. Я живу сегодняшним днем».Четвертый ребенок в бедной семье (отец – пловец-спасатель, мать – домохозяйка).Она всего через полтора года после начала карьеры модели получила контракт Gucci. Дальше заказы посыпались на нее звездным дождем: Salvatore Ferragamo, Dior, Chanel, Yves Saint Laurent и, конечно, обложка Vogue.Переломный момент в карьере Евгении наступил, когда на нее обратил внимание фотограф Стивен Мейзел, благодаря которому она в конце концов оказалась в Нью-Йорке. «Мне очень понравилось работать в Париже, – вспоминает Евгения. – Это прекрасный город, в котором я очень хорошо себя чувствую. Но действительно интенсивная работа началась, когда я приехала в Нью-Йорк». Сегодня Евгения любимица известных фотографов Патрика Демаршелье и Стивена Мейзела. Ее доход составляет миллион долларов в год.В Санкт-Петербурге во время кастинга для съемок рекламной кампании побочной линии Yodji Yamamoto эта высокая рыжеволосая девушка с зелеными глазами и традиционной славянской внешностью обратила на себя внимание фотографа Макса Вадукула. Вскоре Анна стала лицом нового аромата Chanel – Chance, снялась в рекламных кампаниях Anna Molinari, Versus, Chloe, Sportsmax, участвовала в показах Chanel, Versace, Gucci, Prada и Dolce & Gabbana. Сейчас Анна живет и работает в Нью-Йорке. «Я скучаю по русской еде и моим родителям, – говорит она, – но я люблю свою работу. Бойфренда у меня нет, большинство моих друзей в Нью-Йорке – русские модели. Большую часть своих денег я отсылаю домой родителям. Они – врачи. Я хотела быть моделью с детства, с тех пор как играла со своими куклами Барби, – говорит она. – Мне очень помогло, что я умела танцевать, занималась бальными танцами. Остальному научилась сама».

amp-next-page separator