Готовь купальник с осени

Общество

Русская женщина все знает про моду и находится в мейнстриме. И более того, многие компании при изготовлении коллекций учитывают вкусы именно российских потребительниц».НЕЗАБВЕННЫЕ 80-[/b]ЕВесенне-летняя коллекция Volpi пронизана духом 80-х. Серебряные приталенные кожаные куртки с обтягивающими брюками-стрейч, подчеркивающими и удлиняющими силуэт.Этой весной будет актуальна косуха, но не черная, а белая с множеством молний и отороченная серебряными полосами. Для любителей классического кроя подойдет двубортное золотистое пальто с широким поясом, подчеркивающим талию.Коллекция от Fornarina использовала все яркие цвета лета. Золотистые платья-шорты с широкими кожаными поясами на бедрах. Шелковые платья с яркими красными и синими цветами.Цветовая палитра соединяет в себе яркие краски лета: золотистый, розовый, алый, электрик. Белые брюки и черные прозрачные платья-туники. И нежные, цвета корицы с молоком, летящие платья с глубоким вырезом, открывающим соски груди.Коллекция от Gas сочетает в себе практичность и спортивный стиль, характерный для молодежных марок.В коллекции присутствуют фиолетовые тона, розоватые топы, лиловое платье с асимметричным вырезом, под которое дизайнеры советуют надевать римские сандалии из тонкой кожи на каблуке, декорированные украшениями из металла.Несомненным трендом являются классические джинсыстрейч, шорты и плащи-пиджаки с накладными карманами и коротким рукавом, которые можно надеть после летнего дождя.Nolita предлагает полупрозрачные многослойные блузы из шелка и тонкого шифона, украшенные цветочными принтами, узоры, заимствованные в природе, и мотивы джунглей в дерзких цветовых сочетаниях, легинсы с летящими платьями-туниками – цветовая гамма от нежно-голубого до темно-синего. Светло-коричневые и золотистые оттенки песка и земли, декорированные крупными золотыми пайетками, – такое сочетание нашло свое отражение в блузах, которые модельеры предлагают надевать с белыми юбками. Также Nolita предлагает свою концепцию «маленького черного платья» – оно богато украшено черными пайетками, что создает иллюзию тела русалки.Tony Ward представил роскошные платья Haute Couture с узкими талиями, напоминающими знаменитые первые платья от Dior, в основу которых был положен «силуэт перевернутой чашечки тюльпана» с пышными юбками и смелым сочетанием цветов и оттенков, украшенных вышивкой. Ткани – шелк, тафта, органза, кружево. Изысканная отделка все эти ослепительные вечерние и коктейльные платья делает женщину соблазнительной. Вечерние скульптурные платья сложного кроя, превращающие женщину в принцессу, а платье с завышенной талией может подчеркнуть как достоинства, так и недостатки фигуры.Палитра платьев – от холодного сдержанного серебряного, теплого золотого до молочно-белого, по которому к ногам женщины стекают мерцающие кристаллы.[i]– Для современного человека – главное менять стиль в зависимости от обстоятельств. Много золотого и серебряного. Разлетающиеся, широкие кофты типа туник – таких вещей много у Nolita, юбки в форме колокола. Мода повторяется и интерпретируется, например, сейчас 50-е накладываются на 70-е, и получается своеобразный микс. При создании большинства моделей использован шелк.Летом и весной будут актуальны прозрачные платья и блузы, основные акценты – золото и белый цвет.[/i][i]– Вкусы русских и итальянских женщин сильно отличаются. Итальянская женщина предпочитает минималистский стиль, а русские женщины стремятся выглядеть и выставлять себя немножко напоказ. Минималистские вещи, такие как Helmut Lang, не очень хорошо продаются в России, в то время как Roberto Cavalli и Dolce & Gabbana пользуются большим спросом. Русская женщина хочет показать, что она потратила много денег.Итальянская женщина едет покупать себе одежду в Zara, при том, что у нее настоящая сумка Hermes, а у русской женщины не только сумка Hermes, но и вся одежда соответствующего уровня.[/i]На выставке Moscow Fashion Expo мы встретились с и побеседовали о модных тенденциях на весну-лето 2008. Тем более что удивительные наряды «на следующий сезон» Тони привез с собой в Москву.– В нашей коллекции две тенденции – это белое и золото. Так как я занимаюсь высокой модой, то могу сказать, что все коллекции pret-a-porte обычно вдохновляются высокой модой. Например, берется одна деталь из выской моды и развивается во всей коллекции pret-a-porte в этом стиле. Мы сами создаем тенденции высокой моды, здесь работает наша фантазия. Pret-a-porte работает на рынок, они просто выдергивают элементы из высокой моды и начинают комбинировать и развиватьэти темы.– Два года назад были в моде 30-е годы. Мода повторяет сама себя, и это нормально. Но фантазия всегда должна придумывать что-то новое, и сейчас на показах в Милане и Париже это было заметно: 80-е годы возвращаются.– Как я уже сказал, золото, серебро и белый цвет – микс. Много фуксии, красное, золотое. Еще одна тенденция – лиловый с красным и золотым, хотя каждый стилист сам выбирает цвета. Dior, например, темные, а Valentino – розовые.– Вечерняя коллекция была навеяна темой встречи Солнца, Луны и Земли – мне показалось, что это вечная тема. Такие вещи можно надеть в любое время дня, так как здесь присутствуют цвета солнца, земли и луны, оранжевое, желтое, серебряное – и все это перемешано.– Каждая женщина – это особый случай. Платье на каждой женщине выглядит по-разному. Итальянцы говорят, что монах делает платье, а в нашем случае наоборот – платье делает женщину. И мы, конечно, пытаемся сделать такие платья, которые делают женщину прекрасной.– Сначала, когда мы только создали эту коллекцию, то думали, что она будет популярна только у арабских принцесс. Но потом я стал замечать, что такой стиль нравится и в Лондоне, и в Париже, и в Милане. Преимущества русской женщины в том, что она красива и обладает хорошей фигурой. Русских женщин приятно одевать, так как на них очень выигрышно сидят платья. Но я отметил одну вещь – арабским женщинам очень нравятся европейские вещи, а европейские женщины наоборот, стремятся к восточному стилю.[b]ДОСЬЕ «ВМ»[b]КРАТКИЙ СЛОВАРИК МОДЫРRЕT-A-PORTER [/b]– в переводе с французского означает «готовая одежда». Производители модной одежды получают основную прибыль именно от изделий класса pret-a-porter. Это умеренно дорогие изделия, которые производятся массовым тиражом для продажи в магазинах. Одежда этого класса делится на две группы: первая – prеt-a-porter de luxe, – товары этой группы носят имя дизайнера, у компании обязательно есть свои монобутики. Например, Gucci, Prada, Armani, Versace, Christian Dior, Cavalli. Вторая группа товаров – тоже prеt-a-porter.Такие марки товаров не обязательно используют в названии имя дизайнера и продают большую часть своих изделий через мультибрендовые бутики. – в переводе французского означает «высокое шитье». Модели класса «кутюр» — это эксклюзивные изделия, созданные дизайнером в одном экземпляре из высококачественных тканей и аксессуаров, в основном по персональному заказу клиента.Как пишут Эндрю Такер и Тэсмин Кингсвелл в своей книге «История моды»: .Модели, производимые высокой модой, не приносят серьезных прибылей, в основном они убыточны. Например, если в середине XX века число клиенток, заказывавших эксклюзивные модели по сверхвысоким ценам, составляло во всем мире примерно 15 тысяч, то в начале нашего тысячелетия их число упало до 2 тысяч. Из-за низкого спроса коллекции класса «кутюр» создаются не для получения прибыли от продажи самой коллекции, а для поддержания имиджа бренда. Изделия высокой моды домов Chanel Haute Couture, Christian Dior Haute Couture стали рекламой более практичных моделей.Считается, что если бы не было высокой моды, то и производителям «готового платья» негде было бы черпать вдохновение.

amp-next-page separator