«Маяк» подкрепился «Максимумом»

Развлечения

Утреннее шоу Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина в эфире радио «Максимум» последний раз прозвучало в конце июня. А 10 сентября Бачистил вынырнули в эфире… «Маяка»! Не станем обсуждать, кто приобрел, а кто потерял. Утверждают, что интерес слушателей к шоу Бачинского-Стиллавина стремительно падал, и руководство радиостанции решило расторгнуть контракт. Но бывший президент Русской МедиаГруппы (куда входит радио Maximum), а ныне заместитель генерального директора Всероссийской государственной телерадиовещательной компании Сергей Архипов пригласил в утренний эфир обновляемого «Маяка» именно Бачинского и Стиллавина. Этот тандем, а также Ольга Шелест – Антон Комолов и Катя Гордон – Владимир Аверин и заполнили три трехчасовых отрезка в эфире радиостанции.Революционные преобразования, которые Сергей Архипов затеял на «Маяке», вызваны тем, что аудитории двух крупнейших радиостанций – «Радио России» и «Маяка» – практически полностью совпадают. При этом основной слушатель – в возрасте 55 и выше. А это означает кроме всего прочего еще и очень малую привлекательность станции для рекламодателей. А Сергей Архипов убежден, что государственное радио может и должно быть не просто самоокупаемым, но и приносящим прибыль.– Аудитория маленькая – значит, людей не устраивает программная политика, – рассуждает Сергей Архипов. – Именно поэтому мы и будем менять программную политику.По словам заместителя председателя ВГТРК, поменяются не только ведущие. Иной станет манера подачи материала, изменится программирование. Информационная насыщенность «Маяка» возрастет – в эфире появится огромное количество новостей, обзоров прессы, оперативной информации от корреспондентов.От прежней сильно политизированной аналитичности решено отказаться: например, Катя Гордон планирует приглашать в студию (наравне с деятелями шоу-бизнеса и пр.) известных политиков, но в основном для того, чтобы выяснить, насколько их образ, созданный медиа, совпадает с реальным человеком. Шелест и Комолов тоже намерены касаться политической тематики, однако не собираются слишком в нее углубляться.И, конечно, спорт. Новости и спорт особенно интересуют мужчин, а именно на них – деятельных, успешных в возрасте от 25 до 45 лет – и будет ориентироваться новый «Маяк».– «Маяк» стал целиком интерактивным, – добавляет Сергей Архипов. – Если прежний «Маяк» пытался учить людей и многим, наверное, это нравилось, то нынешний «Маяк» пытается людей выслушать, узнать их мнение. Радиостанция вещает на всю страну, и мнение людей, ее населяющих, полагаю, может и должно быть услышано руководством страны. Поэтому мы и сделали микрофон «Маяка» открытым – любой дозвонившийся в студию имеет право высказаться по тому или иному вопросу.Считается, что ни в России, ни в мире до сих пор никому не удавалось создать популярное молодежное радио формата talk&news, то есть разговорное, но интересное для массовой молодой аудитории. Между тем именно эту цель ставит Сергей Архипов, пригласив на «Маяк» популярных в молодежной среде ведущих и осуществив радикальный пересмотр традиций и ценностей старейшей отечественной радиостанции.

amp-next-page separator