Реклама наконец-то замолчала навсегда
[i]В «Диалоге с властью» за 20 июля 2007 года мы опубликовали письмо под заг ол о в ком «Этот нескромный навязчивый рекламный сервис».Наш читатель, описав случай, который произошел с ним в троллейбусе, жалуется на слишком навязчивую, создающую нервозную обстановку в наземном транспорте рекламу. Мы просили руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Л. М. Липсица через газету дать ответ нашим читателям: позволяет ли сегодняшнее законодательство регулировать этот вопрос, и учитываются ли подобные жалобы в работе общественного транспорта? В ответе департамента сказано, что во исполнение Федерального закона от 03.03.2006 «О рекламе», вступившего в силу с 1 июля 2006 года, филиалами ГУП «Мосгортранс» были проведены работы по изъятию из фонограмм записей маршрутов рекламных сообщений. ГУП «Мосгортранс» поручено провести дополнительную проверку содержания звуковой информации.[/i].: 123995, Москва, ул. 1905 года, 7, Д-22, ГСП-5, «Вечерняя Москва».