МГТС вводит новые услуги
Например, ответы на многие вопросы можно получить, не названивая по телефону своего узла, а позвонив в единый контактный центр абонента – по номеру . Центр работает уже год. Через него можно узнать о состоянии своего счета – нет ли задолженности и сколько денег лежит на балансе, вызвать домой мастера, и конечно – получить информацию по всем вопросам. Мы позвонили по этому номеру для проверки. Действительно, все так, правда, ответа оператора пришлось подождать минуты три. «Да, иногда приходится, как и в call-центре любой телефонной компании, некоторое время ждать ответа, – признал Денис Лобанов. – Но мы стараемся сокращать время ожидания».К сожалению, не все вопросы можно решить через этот центр: например, для установки номера или смены тарифа надо идти в абонентский зал, потому что оператору требуется подпись абонента на договоре.При мысли об абонентском зале МГТС сразу вспоминается далекий телефонный узел, зал без ремонта и с очередями. Но такие воспоминания мучают тех, кто давно не был в абонзале. Очереди есть лишь в отдельных залах, но не те, что были при переходе на новую систему оплаты и введении трех тарифных планов. Тогда действительно был наплыв посетителей, теперь же очередь если и есть, то небольшая. А самое главное – с 1 сентября можно приходить в любой абонентский зал независимо от того, где вы прописаны.«Наши клиенты должны получать услуги и решать все вопросы в офисах обслуживания, не думая о территориальном делении», – говорит Денис Лобанов.Оказывается, совсем скоро в абонзалах можно будет подключиться к Интернету. МГТС примерно в 20-х числах сентября начинает продавать услуги доступа в Интернет под собственным брендом. Это будут тарифы со средней и низкой скоростью, но и доступны по деньгам они будут многим.Денис Лобанов рассказал об изменениях, связанных с выбором оператора дальней связи, которых у нас в стране уже четыре, а два из них непосредственно работают с абонентами физическими лицами. Уже сегодня многие абоненты Москвы могут выбирать одного из этих двух операторов при каждом звонке: для выхода на межгород после цифры 8 надо набирать еще две цифры для доступа к сети оператора дальней связи. Такая система позволяет выбрать более выгодный тариф и сэкономить на телефонных звонках на большие расстояния.Кстати, согласно приказу Мининформсвязи, «восьмерки» через какое-то время тоже не будет: набор номера для дальней связи будет начинаться с нуля.По тому же приказу планируется внедрение по всей России единого номера вызова экстренных служб 112 – вместо привычных 01, 02, 03 и 04. Это не инициативы МГТС, а решения наших регулирующих органов в области связи, которые «подгоняют» российский план телефонной нумерации к европейскому. Номер 112, например, – единый номер экстренного вызова во всех странах Европы.В МГТС мы также узнали о грядущих изменениях в тарифной сетке МГТС. Осенью (дата точно неизвестна) поменяются параметры комбинированного тарифа – базовый лимит, который включен в ежемесячную оплату, вырастет с 370 минут до 450 минут. То есть разговаривать можно будет на 80 минут в месяц больше за те же деньги. «Мы с самого начала, еще в октябре прошлого года, предлагали такой размер лимита времени по комбинированному тарифу и рассматривали его в качестве социального, – говорит Денис Лобанов. – И вот после долгой совместной работы с Федеральной службой по тарифам предложение было принято».Еще ФСТ утвердила новые тарифы для спаренных телефонов, которые будут в 2 раза ниже, чем для владельцев «нормальной» линии.