Лето как предчувствие
Странные фигуры плясали, извивались, кривлялись, ползали перед моделями. В качестве музыкального сопровождения в середине дефиле для большего накала страстей была использована музыка из ленты «Господин Оформитель» – отечественного фильма ужасов, в котором мистика роковым образом переплелась с жизнью главного героя.Именно мистический образ романтической и одновременно опасной женщины попытались создать дизайнеры Виктория Саватеева и Лада Калинина.В коллекции были представлены серебряные платья с открытой спиной и с геометрическими добавлениями из ткани другого цвета и другой фактуры.Также были показаны платья классического кроя с завышенной талией, основные цвета коллекции – пастельные, размытые, с серой дымкой и увядающей розой, глубоким черным и тающим белым.Утонченный образ красивой, призрачной колдуньи создавали ассиметричные стрижки и черные волосы моделей, которые сочетались с макияжем «дымчатые глаза», создающим изысканный и загадочный образ.Помимо платьев, в коллекции были продемонстрированы черные узкие брюки-трубочки, закрывающие половину каблука, серебряные и черные плащи, а также множество необычных деталей, которыми украшены некоторые туалеты. А выход одной из моделей в вечернем серебристом платье, которую вел на поводке, изредка дергая за ошейник, актер Владимир Тищенков, самый известный маленький человек Москвы, и юбка в пол, из которой выступали маски, подчеркнули многогранность фантазии дизайнеров и нетрадиционный подход к подаче коллекции.А дизайнеры Myagkova&Bardeeva назвали свою коллекцию «Две Балерины». Их вдохновили балерины Анна Павлова и Екатерина Гельцер. Большинство моделей были выполнены из натуральных тканей – шелка и шифона.Необычным было использование перьев страуса, которые, подобно бахроме на парадных генеральских эполетах, свисали с плеч девушек. Скульптурные платья с широкими рукавами-фонариками и женственные, приталенные силуэты соседствовали со спортивными объемными моделями. А дерзко короткие шорты как будто специально были созданы для идеально тонких ножек балерин. Пастельная гамма коллекции напоминала гамму картин Дега, а сахарно-пудровые оттенки тканей подчеркивали женственность созданного образа.Модельер Руслан Гуменный создал свою коллекцию, вдохновившись идеей гармонии с окружающей природой. Обилие льна теплых натуральных оттенков и их незаметное перетекание одного в другой рождали мысли о защитной окраске.Шорты с накладными карманами, короткие платья с завышенной талией, платье цвета хаки, словно рубашка на пуговицах, плащи и широкие шорты в многочисленную складку должны скорее скрыть и задрапировать женщину от излишнего внимания к ее чувственности.Создавалось ощущение, что дизайнер хочет не подчеркнуть яркость женщины, а скрыть и замаскировать ее среди листьев, коры и бледно-серого неба.Самой яркой и запоминающейся коллекцией стало дефиле Татьяны Парфеновой. Каждое платье, казалось, живет своей отдельной жизнью, они переливались цветами, мерцали, напоминали радугу. Вечерние платья были эклектичными и дерзкими, шелк сочетался с большими, блестящими, мерцающими пайетками, ярко-розовый соединялся с изумрудно-зеленым, а цветы, казалось, пульсируют на ткани. Эту коллекцию хотелось пожирать глазами, ее хотелось спрятать и никому не отдавать, недаром одни девушки слишком понравившееся платье встречали аплодисментами, в то время как другие ревниво молчали, уже положив на него глаз.Необычные платья дополняли такие же оригинальные большие блестящие, искрящиеся сумки, которые, казалось, подобно платьям, живут своей отдельной жизнью, жизнью, которой живут только произведения искусства, созданные рукой талантливого мастера.