Депо уйдет, «Аннушка» останется

Общество

Главный аргумент противников нынешнего решения тот, что трамвай является единственным видом общественного транспорта в этом районе и перевозит до 60 тысяч человек в сутки. Но никто же трамвай и не прогоняет! Более того, комплексу городского хозяйства и Департаменту экономической политики и развития города предписано позаботиться о модернизации трех депо, нагрузка на которые увеличится за счет 180 апаковских трамваев. В ближайшее время соответствующий документ будет представлен на рассмотрение правительства Москвы.В депо имени Апакова сегодня работают 826 человек. Куда всех деть?– Основные наши усилия сегодня направлены на то, чтобы сохранить трудовой коллектив, – отвечает на наш вопрос пресс-секретарь столичного Департамента транспорта и связи Мария Проценко. – Я думаю, сложностей быть не должно, потому что столичный транспортный цех недоукомплектован. В депо им. Апакова работают настоящие профессионалы, и найти применение их способностям в других парках будет несложно.И последнее. За право строить на месте трамвайного парка инвесторы перечислят в столичный бюджет более восьми миллионов долларов. И эти же деньги пойдут в итоге на закупку низкопольных белорусских трамваев, на развитие городского транспорта в целом.

amp-next-page separator