Почта России создает новогоднее настроение
«Почта Деда Мороза» из года в год становится все более популярной услугой. Как сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России», в 2007 году клиенты ведомства заказали для своих друзей, близких и коллег свыше 152 тыс. писем и 126 тыс. подарков от зимнего волшебника, что, соответственно, на 26% и на 29% больше, чем в прошлом году. Среди подарков, которые Дед Мороз отправляет адресатам к Новому году, больше всего «Подарков-сюрпризов» с символом наступающего года – они составляют половину от общего количества. Популярны и герои из популярного мультфильма – «Смешарики». Развивающая игра «Картинка из цветного песка» и седьмая книга о Гарри Поттере также заинтересовали многих клиентов почты и нашли немало своих поклонников. В этом году заказы на «Почту Деда Мороза» первоначально принимались с 29 октября по 10 декабря. Однако, в связи с большим количеством желающих поздравить своих родных и друзей от лица главного новогоднего персонажа, Почта России пошла навстречу своим клиентам и продлила срок приема заказов на письмо от Деда Мороза до 16 декабря. Наиболее активными пользователями услуги оказались жители Москвы, Свердловской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Башкортостан, Красноярского и Краснодарского краев, а также Ханты-Мансийского Автономного округа. Из этих регионов поступила почти треть от общего количества заказов по стране. Почта России предоставляет возможность всем желающим поздравить родных от имени Деда Мороза с 2005 года. С тех пор качественный уровень и популярность услуги неуклонно возрастают. Например, если в 2005 году предусматривался лишь один текст «Письма Деда Мороза» для мальчиков и один – девочек, то уже с 2006 года можно заказать поздравления для адресатов разных возрастов. Также в 2006 году расширилась география услуги «Подарок Деда». Если в 2005 году услугой можно было воспользоваться только в Центральном и Северо-Западном федеральном округах, то с 2006 года, она оказывается по всей России. А с 2007 года у заказчиков появилась возможность выбирать подарок.