Лучшие покупатели в Баварии – россияне

Общество

[b]«Столичная экспозиция — хороший пример для остальных», — говорит генеральный консул РФ в Мюнхене Лев Клепацкий.— Лев Николаевич, вы постоянный участник этих выставок. Ваше мнение о нашем стенде?[/b]— Во-первых, сама по себе выставка недвижимости в этом году очень представительная. Я осмотрел несколько павильонов — заметно увеличение присутствия городов, различных фирм, в том числе крупных. И это говорит о том, что выставка в европейских масштабах приобретает большое значение.Нам авторитет выставки нужно использовать для привлечения инвестиций. Радует то, что московская экспозиция из года в год становится лучше. Все делается профессионально. Со вкусом оформлен второй этаж, где можно провести беседы, переговоры с делегациями. Рационально использованы все помещения.На что еще я обратил внимание. В прошлом году было очень хорошее информационное обеспечение с компьютерными программами. На сей раз пошли дальше по линии индивидуализации. Можно включить программу, через наушники получить информацию, не надо эксперта. (В прошлом году у каждого стенда стоял эксперт и давал пояснения.) Люди сами определили сферу интересов: географию, экономическую подоплеку проекта, архитектурные данные и так далее. Я заметил, что посетители на это «клюют».Телемост — тоже новинка. Я обратил внимание, как хорошо отреагировал один из руководителей выставочного комплекса на информацию, что будет возможность у каждого задать вопрос одному из руководителей мэрии российской столицы. Так что Москва очень хороший пример для остальных.— Они не только налажены, но и весьма неплохо продвигаются вперед. 2001 год в этом отношении был очень хорошим. И сегодня московский рынок становится как раз тем сегментом торговли (в частности, Баварии с Россией), где нет спада, несмотря ни на что.Конечно, драматические события последнего времени еще скажутся. В прошлом году туризм пошел вверх, количество посещений значительно увеличилось. Любопытная информация: сравнительный анализ, кто из иностранных туристов больше всего покупает в Мюнхене, показал, что на первом месте стоят российские туристы. Дальше идут японцы, представители других государств.— Наверное, тем, что город приятный, хорошие отношения с Россией. С 18 по 20 октября мы провели очередную презентацию технологического атласа «Москва—Бавария». Не было ни одного иностранного участника, кроме Москвы, которая показала свои проекты и возможности работы в области высоких технологий.

amp-next-page separator