В Москве стартовал мюзикл “Бременские музыканты”

Развлечения

О ТОМ, что ставить сегодня нечего – да и не умеют, – говорят уже давно. Постановка, посвященная 40-летию легендарного для советских граждан мультика, хоть и не стала глобальным разочарованием, лишний раз подтвердила правильность этой печальной мысли.Корреспонденту “Вечерки” удалось попасть на премьеру “Бременских музыкантов” и увидеть все ляпы своими глазами.Собрав журналистов с детьми и фотографами в КЗ “Мир” на Цветном бульваре, создатели мюзикла, видимо, надеялись обеспечить себе позитивные отзывы. Пламенная речь от постоянно маячившего в зале режиссера-постановщика Бориса Борейко тоже должна была этому поспособствовать. Он через слово повторял: как, мол, здорово работать с таким материалом, какие чудные артисты и вообще “у них готово все на 5”.Однако отсутствие в постановке внятных звезд (за исключением, пожалуй, Ильи Викторова, обладателя премии Пола Маккартни), грамотной и сильной фонограммы (уж ее-то можно было обеспечить такому масштабному проекту) и декораций откровенно огорчило. На великолепную музыку Гладкова и тексты Энтина, думается, можно было забабахать что-нибудь эдакое. Вместо этого мы увидели всего человек 10 на сцене, несильные голоса, постоянный задник с нарисованным королевством и дешевую фонограмму.Но плюсы были. Хороши оказались опять же Викторов, отлично справившийся с партиями Магомаева и Ануфриева (его Трубадур хотя и был хуже оригинала, но во всяком случае на уровне), Атаманша, которую сыграл Евгений Аксенов, и глупый Король, больно смахивающий лицом на Бориса Моисеева и поведением на Сергея Зверева. Его: “Я в шоке”, – вызвало восторженную волну в зале. Все остальное, то есть кошки-собаки-петухи и т. д. с наигранными интонациями, совсем не слушалось и не смотрелось. Так же, как и непонятно зачем выведенная на сцену балетная пара.В итоге получился средней руки спектакль для детского утренника. Зачем нужно было трогать ради такого великолепный мультик, лично я понять не могу. Может, у вас получится?

amp-next-page separator