У водителей будет больше шансов выжить в опасных авариях

Общество

Как сообщили «ВМ» в ГУ ГИБДД РФ, до сих пор спецпосты на крупных автотрассах выполняли лишь контрольную функцию.Сотрудникам ГАИ, дежурящим в знаменитых кирпичных будках, вменялось в обязанность досматривать проезжающий транспорт и проверять документы у водителей. К тому же еще с советских времен стационарные посты служили своеобразным пропускным пунктом на границах областей, что позволяло местным властям отслеживать грузоперевозки и отсекать нежелательный транзит. На практике это приводило к тому, что «пограничные терминалы» строились в нескольких сотнях метрах друг от друга и дублировали свои функции. Теперь же их решено разнести на почтительное расстояние.Более того, Госавтоинспекция намерена основательно изменить имидж самих кирпичных будок, превратив их в своеобразные центры помощи автомобилистам. Для этого каждый опорный пункт обеспечат медикаментами и средствами для спасения пострадавших при ДТП. Также предполагается, что автоинспекторы станут выезжать на крупные аварии уже со спецоборудованием (наподобие того, что используют спасатели) и смогут самостоятельно извлекать водителей из покореженных машин, не дожидаясь приезда сотрудников МЧС. Соответствующий инвентарь планируется приобретать за счет средств местных бюджетов.

amp-next-page separator