Отнять мужчину от груди!
[i]Сегодня — День мужчин. Его придумали женщины. Именно в этот день русалки выбирают себе спутников жизни, похищая из мира людей самых неприкаянных и незащищенных представителей сильного пола. А статистические данные научных подразделений МВД свидетельствуют, что именно 21 июня случается наибольшее количество травм с летальными исходами среди мужчин активного «детородного» возраста. С тех пор как физическая сила перестала быть мерилом успеха в социуме, мужчина стал напоминать «пылесос, к которому забыли приложить инструкцию». Кризис мужественности вот уже второе десятилетие терзает Россию.И вот вам, пожалуйста, 58 лет — средняя продолжительность жизни российского мужчины.Вымирают, как динозавры! Поэтому неудивительно, что именно женщины — сильный пол — сегодня ринулись мужчинам на выручку.[/i]«Страус Освальд стоял под вишней, закрыв глаза и широко разинув клюв. Он ждал, когда упадут вишни. Ждать приходилось долго, потому что вишня еще только цвела». Энн Хогарт. «Ослик Мафин и его друзья».10 лет назад по России загулял призрак. Призрак феминизма. После того как из шкафа буржуазной свободы были вытащены на свет божий наркоманы, проститутки, гомосексуалисты, лесбиянки и пацифисты, настала очередь феминисток. Непросвещенная российская общественность не разобрала всей прелести феминистских даров, по ошибке приписав активисткам женского движения черты наркоманок, проституток, лесбиянок и диссиденток вместе взятых. В общем, жизнь у феминисток в России складывалась непросто, полная лишений и «выгоняний».54 российские участницы выездного американского семинара по борьбе с насилием над женщинами отрабатывали технику защиты. В тренировочный зал пришли три американца и предложили их побить. Для примера, чтобы снять комплекс «женщина подсознательно не способна ударить мужчину».Российские скромницы разбились на три группы, каждая встала в очередь к своему «насильнику». «Давайте, давайте, не стесняйтесь», — подбадривали американцы, прикрываясь поролоновыми матами. Первая тройка ударов прозвучала одновременно. Три женские коленки припечатали мужские достоинства.Раздались три мужских вопля.«Больно?» — участливо спросили «жертвы». «It’s o’ key! Common!» — ответили насильники. Дальше все прошло в ритме нон-стоп.Удар-крик, удар-крик. Каждая россиянка без тени смущения ударила «своего» мужчину. Все 54 раза пришлись точно в пах.«А мы думали вас учить защищаться от мужчин...» — разочарованно протянули американки-руководительницы программы. И пошутили : «Вот вы какие русские.У вас особенный феминизм!» А русский феминизм действительно старше американского.Еще Чернышевский разрабатывал идею «сознательной дискриминации мужского пола», чтобы женщина в условиях максимального благоприятствования могла проявить свои общественные таланты и способности. Но тему «украли» большевики, и, как водится, всласть, поспекулировав, дискредитировали.Дважды в новейшей истории России женщины собирались на Всероссийский съезд. Похитив шубу у Матильды Кшесинской и спутавшись с матросом Дыбенко, Александра Коллонтай окончательно утратила буржуазные привычки. Она явилась на женский съезд, где писательница «Серебряного века» Ариадна Тыркова-Вильямс говорила о гармонии полов и равенстве прав и возможностей мужчин и женщин, и скандально провела свою, «красную» линию феминизма. Все то, что касалось души и высоты устремлений, было выброшено в мусорную корзину истории.Феминизм по Коллонтай давал два права: работать, как мужчина, и рожать, разумеется, как женщина. Все это отразилось в Конституции под видом равных прав. К теме равных возможностей для достижения этих равных прав женское движение вернулось только сейчас. Почти сто лет — все те же проблемы.Осенью 1992 года женские активистки собрались на II Всероссийскую женскую конференцию.Солдатские матери и бизнес-вумен, русские беженки из бывших союзных республик рассказывали о кошмарах пережитого. Но весь этот карнавал от наивного до смешного, от чудовищного до комического всерьез не воспринимался. Царило безудержное веселье.Женский съезд должен был венчать собой принятие обществом феминистской идеологии. С идеологией, правда, были некоторые проблемы. Учитывая тот факт, что все современные языки мира несут в себе исключительно мужскую идеологию, говорить о женском сокровенном на них невозможно. Поэтому несовершенному русскому языку доверили только: «Феминизм — это радикальное понятие о том, что женщина — человек».Вообще, для того, чтобы причислить себя к гордому племени феминисток, необходимо выучить несколько ключевых слов, чтобы всегда быть принятой за свою.Фаллократия — дословно — власть фаллоса, вообще — нынешнее мироустройство, власть мужчин.Гендер — английское слово «пол», не путать с «сексом».Секс — пол в области физиологии, гендер — в социальной области.Гендерная ассиметрия, или гендерные ножницы — непропорциональное представительство мужчин и женщин в социуме, в частности, в «области принятия решений».Мускулинность — мужские черты Феминность — женские черты Итак, вооруженные словесной амуницией первые постсоветские феминистки собрались на съезд.Журналистов решено было держать на расстоянии. Участницы разделились на группы семинаров и обсуждали свои проблемы тематически, иногда подпольно. По вечерам в номерах активно выпивали «по рюмочке чаю» и закусывали тортом. Была даже попытка устроить танцы на банкете, но единственный мужчина — оператор уральского телевидения — в момент, когда притушили свет, стремглав выбежал из зала.Бизнесменша из Сибири всерьез задавалась вопросом, куда ей деть мужа. Роль леди Макбет Мценского уезда ей не подходила из-за негуманности, а терпеть более не было мочи. Муж бизнесменши «не вошел в рынок», лежал на диване сутками, пил пиво и рефлексировал, в то время как жена преуспевала. Ее малый бизнес «раскрутился», дети учились в спецшколах и воспитывались при боннах, от ухажеров из числа окрестных бизнесменов не было отбоя. Перспективы росли, муж тормозил на обочине. Отважная сибирячка специально приехала на Всероссийскую конференцию, чтобы спросить у дорогих зарубежных подруг, что ей делать в такой непростой ситуации.Дорогие зарубежные подруги искренне ловили кайф от происходящего. Они цедили сквозь зубы русскую водку на банкетах, танцевали в обнимку на женской дискотеке и красочно ругались матом без акцента. По поводу языка был организован специальный семинар. О том, как перевести мировую классику на «русский женский язык» докладывала доктор философских наук Татьяна Клименкова. Ее доклада я, к сожалению, не услышала. Узнав о том, что я журналист, а значит фаллократ, профессор бросила умные речи и атаковала меня всеми пальцами сантиметрового маникюра.Председатель либертарианской партии Евгения Дебрянская была куда более милостива к прессе. Она сообщила, что ее вклад в женское мировое движение вовсе не ограничивается признанием: «Я лесбиянка», и в ближайшее время партия предпримет активные шаги по достижению больших прав и свобод женщинами нетрадиционной ориентации. Бывшая шефиня Дебрянской из «Демократического союза» Валерия Новодворская прокомментировала эти обещания довольно ехидно: — Когда лесбиянство перестанет приносить дивиденды, Женя начнет бороться за права зоофилов.Но самой «сладкой» фигурой конференции была, безусловно, Анастасия Посадская. Белокурая красавица — доктор наук, покачиваясь на высоких каблуках в коротенькой клетчатой юбке, источала флюиды очарования. Казалось, что все активистки поголовно влюблены в Асю. Так и говорили: «Не будите Асю. Послушайте, что говорит Ася». Когда Ася раскрывала рот, смертные замирали, казалось, что на женские уши нисходит откровение богов.Ася Посадская — вундеркинд своего времени. Красавица, отличница, аспирантка филфака МГУ, она долгое время была «прогрессивным лицом» Комитета советских женщин. Ее показывали иностранным гостьям, как Катю Лычеву.Когда стало можно и модно говорить о женском движении, Ася была уже кандидатом философских наук, а затем и доктором.Она создала и возглавила Центр гендерных исследований при Академии наук, став главным специалистом по изучению женского движения и главной женской активисткой одновременно.Страшная тайна феминисток: гендерный центр в Москве и Питере прибрал к рукам всю «женскую» тему России, эксклюзивно представляя ее на Западе. Быть феминисткой в ту пору означало быть успешной. Гранты благотворительных фондов, выделяемые на борьбу за права человека, за права женщин, в основной своей массе прямым ходом попадали в гендерные центры.Но в 1995 году Ася Посадская вышла замуж в США за бизнесмена с традиционными взглядами и стала... простой американской домохозяйкой.К 1993 году женское движение в России бурлило так сильно, что проникало во все слои общественной жизни, даже в традиционно мужскую обитель — Государственную думу. Впервые в истории мирового парламентаризма в Думе оказалась чисто женская фракция «Женщины России». Посмотреть на такие подвиги женского движения съехалась пресса, коллеги-парламентарии и феминистки со всего мира. В первый день заседания Думы на банкете журналист ВВС спросил одну из лидерш фракции, в чем успех женского движения в политике, на что ему тотчас же ответили: «Российские девушки в первый вечер знакомства всех своих секретов не выдают!» На самом деле, главный секрет политического успеха, а затем и провалов на следующих выборах «Женщин России» заключался в их безотказности. Как по возрасту — 50 и более — так и по манере поведения «Женщины России» больше напоминали бабушек России. Умение играть в команде и женская солидарность, широко разрекламированная на первых порах существования фракции, обернулись отсутствием собственной политической позиции.Самая «разумная фракция», призванная сеять доброе и вечное вела себя как агрессивно-послушное большинство, перебегая от Зюганова к Жириновскому.Вишневые сады России цвели и вяли, кони скакали, избы горели, а женщины в Думе растаскивали дерущихся мужиков. Вся созидательная энергия, весь вектор витальных женских сил, направленных на благие цели, ушел на служение мужчинам. Женщинадепутат в коленопреклоненной позе стояла перед мужчиной-депутатом. Она усмиряла, ублажала, служила, но своей позиции не отстаивала.Вдобавок ко всему две лидерши фракции Алевтина Федулова и Екатерина Лахова никак не могли поделить между собой честь и славу женской фракции и переругались так, что уже несколько лет не разговаривают.Ссора двух женщин из-за мужчины (или власти по Фрейду) — типичный пример российского женского менталитета. Пока любимый лежит на диване, его мать и жена дерутся друг с другом на кухне, выясняя, кто из них больше любит мужчину. Мужчине достается роль вечного инфантила, а девочка после пубертата сразу переходит в разряд матерей. Как таковая женская жизнь в России не наблюдается. Развернуть вектор внутренних женских страстей и направить его извне, в область завоевания мира и облагораживания окружающего пространства, — вот задача феминисток в России. Тяжко женщине с юности играть роль мамки, тяжко мужчине спать с мамкой и бабкой. Феминизм по сути — передовой отряд экологов, который борется за чистоту и душевность пространства. Чтоб женщины стали женщинами, а мужчины мужчинами...Я «завязала» с феминизмом в ту самую секунду, когда приложила новорожденную дочку к груди. Это маленькое божье чудо, красное от натуги, еще соединенное со мной пуповиной, открывало ротик, приветствуя меня и весь мир. Все мои витальные силы наконец обрели устойчивую точку приложения сил. Борьба полов вдруг стала смехотворной.Вектор повернулся. Мне есть чем заняться. Я такая, какая я есть, и не обязана всем нравиться. И на прощание процитирую Машу Арбатову: «Я не Растиньяк, который приехал завоевывать Париж, я — Париж, который надо завоевать».