Страсти на взлетной полосе
[b]Организаторами соревнований на новой российской трассе «Ходынка — Московское кольцо» стали некоммерческая организация фонд «Автоспорт» и РАФ при поддержке СЗАО. Устроители поступили мудро — гонки проходили в рамках АВТОНЕДЕЛИ-99 на Ходынке.Президент фонда многократный чемпион СССР Александр Потехин намерен создать здесь автодром международного уровня, а для начала собирается построить картинговую трассу, где можно будет приобщиться к автоспорту даже самым маленьким.Говорят, что в Швеции, например, картинг входит в школьную программу.[/b]Главным его конкурентом, как и в прошлые годы, является другой российский итальянец — Фабио Бабини. «Вечерняя Москва», информационный спонсор новой российской команды «ПИЛОТ Ф-3 ИНЖИНИРИНГ», не без основания считает, что Фабио Бабини, пилотируя новейшую машину «Dallara F-399», сможет реально побороться за самые высокие места на призовых подиумах, что в полной мере и было подтверждено в воскресной гонке. Команда тщательно подготовилась, и ее результат можно признать успешным — Фабио финишировал вто-рым, лишь немного уступив своему именитому земляку.— Что можете сказать о своем напарнике? — спросил я у второго пилота Александра Антонова.— Фабио отличный гонщик: быстрый, надежный и азартный, — ответил он. — У него есть, чему поучиться. И все же я не сторонник того, что иностранных пилотов заранее прочат в чемпионы.Это, впрочем, не относится к Бабини. Во всяком случае мне хочется доказать, что россияне не хуже.— Считаю, — дополнил сам Фабио, — что коллектив, с которым я работаю уже третий год, по-своему уникален.В команде «ПИЛОТ Ф-3 ИНЖИНИРИНГ» собраны лучшие специалисты, готовые самозабвенно работать с машиной круглые сутки.Чего не сказал бы про моих соотечественников.А Саша Антонов, по-моему, пилот достаточ-но быстрый. Надеюсь, этот год сложится для него удачно.В классе «Туризм-1600», где выступают отечественные «восьмерки» и «десятки», непростую победу удалось одержать орловчанину Владимиру Череваню из «ЛУКойла ».Это его первая победа в сезоне. Виталий Дудин с уникальным двигателем, подготовленным фирмой «ТоргМАШ», стал втор ым, а еще один представитель Тольятти, Борис Маслов, замкнул призовую тройку.Вместо сверхдорогого класса «Супертуризм», где одна машина стоит более $ 400 000, в соревнованиях появился новый класс «Линия-2000».Он собрал на стартовой решетке хороших гонщиков и очень неплохие автомобили, причем на порядок дешевле «Супертуризма».Наши гонщики уверяют, что хорошую машину можно взять за $35 000—40 000. Чемпионская, естественно, будет подороже. Характерный пример: перед гонками выступил глава представительства концерна VW в Москве г-н Брадлер. Он представил новую фирменную команду — «VW Диверс Моторс» — и отметил, что это только «проба пера».Вполне возможно, концерн захочет поучаствовать и в других автодисциплинах на российских трассах.В «Линии-2000» первенствовал мастер спорта меж-дународного класса Владимир Сухов на БМВ. Понача-лу упорное сопротивление ему оказывал Олег Кесельман на «Фольксвагене». Однако неожиданно желто-черный «Гольф» Олега замер на пит-лайне: по версии механика, срезало привод....Не считая обгоревших на солнце носов и плеч, можно сказать, что праздник на Ходынке прошел прекрасно.Следующий старт кольцевиков через неделю в Санкт-Петербурге.