Держим марку

Общество

[b]Чтобы быть конкурентоспособным и успешным, предприятие должно обладать определенными преимуществами. Мясоперерабатывающий завод «Митэкс плюс» делает ставку на стабильно высокое качество выпускаемой продукции. Колбасы и деликатесы с этой торговой маркой вот уже 7-й год неизменно получают высшие награды самых престижных специализированных выставок. Безусловно, таких результатов можно добиться только благодаря правильной стратегии руководства и огромным усилиям всего коллектива.О том, как ЗАО «Митэкс плюс» достигло сегодняшней популярности, рассказывает генеральный директор Фарит Хамматович Каримов:[/b]– Свою историю наш завод ведет с 1996 года. С самых первых дней работы была определена стратегия производства – во главу угла ставилось качество выпускаемых продуктов, основанное на четком соблюдении традиционных «гостовских» рецептур, высоком профессионализме работников, строгой санитарии, соблюдаемой на предприятии. А самое главное – на уважении к покупателю и стремлении побаловать его хорошо знакомой продукцией в лучшем исполнении. Осуществлению принятой стратегии значительно способствуют самое современное, высокотехнологичное оборудование от ведущих мировых производителей, строгий отбор поставщиков сырья и специй, высокий уровень исполнительной дисциплины, жесткий производственный контроль на каждом этапе технологического процесса.– В первую очередь, сырье – натуральное, экологически чистое, проверенное. Мясо мы закупаем не только отечественное, но и импортное – оно поступает в лучшем состоянии, более технологично и подготовлено для конвейерного производства. Все сырье подвергается тщательному контролю.Строго отслеживается и готовая продукция: отделы технического контроля и реализации ни при каких обстоятельствах не допустят в продажу некондиционные продукты. Положительные результаты комплексной проверки, проводившейся на предприятии в феврале сего года при участии представителей Государственного ветеринарного надзора, Роспотребнадзора и Государственной инспекции по качеству, подтвердили правильность избранного пути в достижении высокого качества продукции. В борьбе за качество срабатывает и наш главный фактор – человеческий. У нас замечательный, годами формировавшийся коллектив. Работники завода, сплоченные общим делом, желанием двигаться вперед и достигать лучших результатов – наше самое большое достояние. Именно благодаря всем этим факторам 85 наименований нашего ассортимента удостоены медалей, подтверждающих качество продуктов от «Митэкс плюс».– Первой золотой медалью продукция нашего завода была награждена жюри Международной выставки-ярмарки «Гурман» в 2000 году. Затем 3 раза подряд мы получали высшую награду «Продэкспо» – Гран-при в номинации «За производство мясной продукции стабильно высокого качества». А в 2005 г. на Международном форуме производителей мясной продукции во Франкфурте-на-Майне все десять представленных нами на выставку образцов были награждены медалями: семью золотыми, двумя серебряными и одной бронзовой.Что же касается Венского бала, проходившего в Москве, – да, мы отвечали за мясное меню ужина на нем, и все остались довольны. Получать высокие награды приятно, но главным стимулом для развития предприятия являются, конечно же, наши покупатели.– Наша продукция рассчитана на покупателя с развитым чувством собственного достоинства. К выбору продуктов к столу он относится серьезно, со знанием дела. Выбрав из множества предложений нашу продукцию, такой покупатель отметит, что ее вкус и качество не только оправдали его ожидания, но и превзошли их.– Ориентируясь на выпуск продукции без использования консервантов и заменителей мяса, мы, соответственно, имеем небольшие сроки ее реализации, что создает определенные неудобства для торговых предприятий, так как приходится заказывать продукцию часто и малыми партиями.Наряду с поставками продукции в магазины Москвы, мы имеем собственную небольшую торговую сеть – фирменные автолавки, расположенные, в основном, в Северном округе. Такая форма торговли позволяет всегда предлагать покупателям самую свежую и качественную продукцию, контролировать уровень цен, оперативно реагировать на пожелания москвичей. Имея неиспользуемый резерв фирменных автолавок, мы очень надеемся на поддержку родной префектуры при утверждении дислокации розничной торговли в САО – ведь это в интересах его жителей.Вообще же мы стараемся активно участвовать в решении социальных проблем округа – оказываем материальную помощь ветеранам, малоимущим, формируем для них продуктовые заказы к праздникам.– Мы постоянно расширяем свой ассортимент, хотя в нем уже сейчас более 200 наименований. Некоторые виды деликатесов производятся в небольшом количестве, тем самым мы стремимся максимально удовлетворить спрос наших покупателей и ни одного из них не потерять.В 2006 году на заводе создана собственная лаборатория контроля качества продукции, укомплектованная высококвалифицированными специалистами. Собираемся выпускать продукцию для детского школьного питания, и уже получили на это все разрешительные документы. А главное в планах на будущее – не разочаровывать своих покупателей и высоко держать марку «Митэкс плюс».

amp-next-page separator