Одной бедой в Москве стало меньше

Общество

Состояние дорожного покрытия всегда вызывало нарекания со стороны автомобилистов – ямы, колдобины, колейность. И это лишь малая часть проблем, которые постоянно приходится решать коммунальщикам. Как только сходит снег, в городе начинают ремонтировать дороги. И делают это все лето. Вернее, делали. Потому что в этом году капитальный ремонт проходит иначе.В первую очередь решено отказаться от так называемого ямочного ремонта. Как объяснил Артур Кескинов, каждая такая «заплатка» на асфальте после московской зимы превращается уже в четыре ямы. Поэтому в этом году московские улицы ремонтировали не кусками, а большими участками. Например, на улице Вавилова заменили асфальт, бордюрный камень и отремонтировали стыки с трамвайными рельсами на участке от улицы Дмитрия Ульянова до пересечения с проспектом 60-летия Октября.На большинстве крупных магистралей дорожное покрытие было обновлено в крайних левых и крайних правых рядах – там, где от чрезмерной нагрузки асфальт активнее всего разрушается. При этом применяются не только современные технологии, но и современные материалы, на повсеместном внедрении которых постоянно настаивает мэр Москвы Юрий Лужков. Речь о крупнощебенистом асфальтобетоне, чья структура препятствует механическому разрушению покрытия в условиях московской зимы. И о новой пластиковой разметке, которая дольше, чем обычная, способна сопротивляться стиранию.– В общей сложности в рамках капитального и текущего ремонта было уложено около 12 млн квадратных метров асфальта, – сказал корреспонденту «ВМ» Артур Кескинов. – Кроме того, нашими службами было нанесено 3800 км продольной разметки и подготовлено 10 600 пешеходных переходов.Оценку труду московских коммунальщиков дадут не только московские водители, но и предстоящая зима с ее заморозками, оттепелями и внезапными метелями. Будем надеяться, что эта оценка будет не ниже пятерки.

amp-next-page separator