Переход под полюсом

Общество

Таким образом жители столичных районов, прилегающих к станции метро «Выхино», получили первое «послабление».Долгожданное, надо сказать! Именно здесь, на Выхинском узле, находится полюс транспортной напряженности города. Это единодушно отметили на церемонии открытия заместитель мэра Москвы Петр Аксенов, вице-президент ОАО РЖД Сергей Козырев, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, заместитель начальника Московского метрополитена Александр Ершов и префекты Восточного и Юго-Восточного округов Москвы Николай Евтихиев и Владимир Зотов.Станция «Выхино» расположена на самом краю города, на стыке Восточного и Юго-Восточного округов. И на стыке железной дороги и метрополитена, причем участок метро здесь открытый.Дальше, за МКАДом, Косино и Жулебино. Через железнодорожную станцию проходит 130 пар электричек в будние дни и 137 – в выходные, не считая 60 пар пассажирских поездов и 40 пар грузовых. Прибывает масса автобусов и маршруток.В результате по утрам с 8 до 9 часов на узких платформах открытого метро теснятся около 40 тысяч человек при расчетном заполнении в 27,3 тысячи. За сутки станцией пользуются 340 тысяч человек. Многие ощущают на себе эту вынужденную упрессовку не только в поездах, но и в двух узеньких и, как правило, темных пешеходных переходах шириной по 4 метра, которые соединяют Восток с Юго-Востоком.Выйдя из такого перехода, особенно приятно теперь пройти назад через новый. Замначальника столичной подземки Ершов отметил, что непосредственного выхода в метро из нового перехода пока нет: есть ниша под него, которую еще будут пробивать. В проекте реконструкции узла – строительство навесов из легких металлоконструкций и поликарбоната над платформами. По бокам станции будут построены два вестибюля с билетными кассами (в том числе и штрафными): кругло-овальный со стороны улицы Красный Казанец и остро-треугольный со стороны улицы Хлобыстова.Предусмотрена масса удобств, включая туалеты и телефоны.

amp-next-page separator