Кто ищет жемчуг?

Развлечения

[b]Конечно же, материал о музыкальных итогах прошедшего года и планах на следующий, опубликованный в “ВМ” 5 января, далеко не полон. И уж тем более наши читатели завозмущались: почему не написали о других музыкальных театрах? Редакция с удовольствием связалась с названными адресатами – а они были тронуты вниманием меломанов. Александр Титель, главный режиссер:– 30 января пройдет премьера оперы “Тоска” в постановке Людмилы Налётовой. Сцену нам предоставил Детский музыкальный театр имени Сац. Мы имеем возможность работать на сценах Театра российской армии, в Российском молодежном и на Новой сцене Большого театра. Спасибо им за это большое. Режиссеры и директора этих театров идут нам навстречу, понимая, что каждый может оказаться в такой ситуации. Но все другие, видимо, живут только сегодняшним днем.В конце сезона покажем премьеру “Травиаты” в моей постановке. Конечно, с Хиблой Герзмавой в главной партии. На той сцене, которую дадут.Давно обещанная мною “Енуфа” Яначека будет ждать нашего собственного нового помещения – строительство обещают закончить в сентябре 2005 года.Новая опера[/b]19 января исполнилось бы 58 лет основателю театра, дирижеру Евгению Колобову. Накануне, 18-го, артисты Новой оперы дают вечер романсов Чайковского и Рахманинова в его оригинальной оркестровке. Тем самым они присягают в верности его принципу, по которому любое произведение рассматривается лишь как “трамплин для интерпретации”.Валерий Раку, режиссер театра:– В память Евгения Колобова 24 января также будет исполнен “Реквием” Верди под управлением выдающегося мастера Эри Класа и с участием солисток Мариинского театра Марины Шагуч и Марины Тарасовой.В начале марта Клас продирижирует оперой “Сельская честь”.В конце марта мы показываем “Искателей жемчуга” Бизе в постановке Романа Виктюка.В мае к 200-летию со дня рождения Глинки готовится специальный концерт. Мы очень надеемся возобновить знаменитый спектакль Новой оперы “Руслан и Людмила”, который не шел уже лет пять.Музыкальный театр Б. Покровского[/b]Борис Александрович Покровский, главный режиссер:– Мы ставим “Укрощение строптивой” Шебалина – на шекспировский сюжет, конечно. Премьера в феврале. Думаю, будет не скучно. Разве только публика придет глупая… Но нет, не думаю, что-то я не помню, чтобы у нас публика скучала. Более того, эту оперу нам заказали к постановке за рубежом.Так же, как и следующий спектакль – “Волшебную флейту” Моцарта. Их хотят видеть и Европа, и Япония. Но первые спектакли пройдут для московских зрителей.Центр оперного пения Галины Вишневской[/b]Отдел PR:– Центр за два года выпустил два спектакля – “Руслан и Людмила” (в концертном исполнении) и “Царская невеста” (в режиссуре Ивана Поповски) До лета новых постановок не будет. Потому что в мае состоится первый ответственный выпуск (срок обучения в Центре – два года); пройдет серия концертов, где будут исполняться арии и фрагменты из опер “Фауст”, “Риголетто” и т. д. Как и обещала Галина Павловна, каждый выпускник получил в актив по четыре партии в крупных операх. А в июне будет набор нового потока.Осенью Центр планирует провести большой фестиваль французской музыки: ведутся переговоры с крупными исполнителями.

amp-next-page separator