Кому же достались золотые головы?

Общество

11 декабря более 300 представителей турбизнеса стали зрителями и непосредственными участниками церемонии награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды». Напомним, премия учреждена в 2002 г, соискателями престижной отраслевой награды в год ее пятилетия стали 15 компаний. Несмотря на то, что мероприятие проводилось посреди рабочего дня, шоу получилось по-вечернему ярким и интригующим. Во многом это была заслуга ведущих, шутки которых, порой не уступали юмору хедлайнеров «Камеди Клаба». Не последнюю роль сыграли также артистизм и красноречие тех, кто выходил на сцену. Сенсационным, например, можно назвать танцевальный номер с участием первых лиц Ланты-тур вояж и «Розы Ветров». В самом деле, где еще можно увидеть как президент «Ланты» Людмила Пучкова и замдиректора «Розы» Ирина Крюкова танцуют сальсу? Повторимся, действие происходило прямо на сцене и спровоцировало «пулеметные очереди» фотовспышек и бурные овации зала. Содержательная часть церемонии также не обошлась без сюрпризов. В одной из самых престижных и трудных номинаций «Лучшее решение концепции брендинга» экспертный совет премии решил вообще не присуждать первое место. По словам президента рекламного агентства «Аврора» и «Российской академии рекламы» Владимира Филиппова (именно он огласил решение), учитывая историю премии, в этом году жюри не либеральничало и оценивало заявки соискателей особенно строго. Далее г-н Филиппов авторитетно и обстоятельно, со ссылками на гуру рекламы Дэвида Огилви, пояснил, что такое концепция бренда и к чему нужно стремиться желающим ее выстроить. Закрепил произведенное впечатление эксперт тем, что разыграл среди изумленных гостей книгу по брендингу. Сделано это было традиционным для церемонии ТБГ способом – в зал полетел талисман Сети ТБГ, плюшевый заяц «Вовчик». И все же не стоит думать, что полноценного брендинга в туризме нет. Такой строгий подход к судейству только подтверждает: усилия компаний, ставших лауреатами премии в других номинациях действительно заслуживают высоких оценок. А вместе со статусом номинантов растет и статус премии как проекта. Вот что сказала по этому поводу Инна Бельтюкова, генеральный директор КАПИТАЛ ТУР: «Мы с первого же года образования компании участвовали как бренд, можно сказать, авансом, среди других звездных имен рынка. Но сегодня КАПИТАЛ ТУР уже звучит как реальный бренд. И во многом это заслуга проекта ТБГ. Тем более, что с прошлого года это не только суперакция СМИ. Для нас как оператора сеть ТБГ самый динамичный и растущий рыночный партнер. Будущее этого проекта замечательно. Поэтому брендили, брендим и будем брендить!». Как распределились места в 11 конкурсных и двух внеконкурсных номинациях, а так же фоторепортаж с церемонии можно посмотреть по ссылке. http://www.tbg-brand.ru/articles/100/10177.htmlОргкомитет Премии ТБГ благодарит партнеров: Сеть отелей Aldemar, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», сеть отелей Capsis, генеральный спонсор призового фонда – Ювелирный дом «Моисейкин», спонсоры призового фонда – сеть цветочных салонов «Леди Флер», страховая компания «Ренессанс Страхование», партнер специальной акции церемонии – страховая компания РОСНО. Информационную поддержку премии оказывают генеральный информационный b2b-партнер – портал www.adworker.ru, генеральный PR-партнер – НДП «Альянс Медиа», Радиостанция «Эхо Москвы», Новостной портал NEWSru.com – раздел Путешествия, Газета «Вечерняя Москва», Межрегиональное агентство информации «Вся Россия», Журнал "Luxury" ИД "Коробов".

amp-next-page separator