Пакет с секретом
Конечно, любители пенящегося напитка находят выход из сложной ситуации. Они заворачивают бутылки с пивом в непрозрачные пакеты, чтобы не было видно, какой именно «продукт» они пьют. Однако представители пивоваренных компаний утверждают, что с введением запрета на свободное употребление на улицах спиртных напитков, в том числе и пива, спрос на их продукцию здорово упал. Вот вам и реальный способ борьбы с пристрастием подрастающего поколения к алкоголю! Наша страна в состав Единой Европы пока не вошла, но некоторые положительные ее начинания перенять собирается. Ряд депутатов Московской городской думы под руководством ее председателя Владимира Платонова разработали документ, который звучит так: «Постановление о внесении изменений в статью Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». В нем говорится о том, что нынешняя редакция Федерального закона не дает четкой оценки пива при определении понятия «алкогольная продукция, а потому сложно контролировать его производство и сложно пресекать продажу некачественного товара. В связи с этим пиво следует включить в перечень алкогольных напитков и запретить гражданам появляться с ним в общественных местах, в том числе и в транспорте. А также запретить продавать пиво молодым людям до 18 лет. На сегодняшний день это постановление уже принято Мосгордумой в первом чтении.К сожалению, благодаря нашей рекламе пиво часто называется шипучим напитком и ставится в один ряд с кока-колой или спрайтом. Из-за этого реальной опасности, которую оно таит в себе, люди не видят. Напуганные эпидемией наркомании, родители порой сквозь пальцы смотрят на то, что их отпрыски увлеченно попивают пиво, собираясь в компании или возвращаясь из института. Логика пап и мам такова: «Пусть ребенок лучше пьет пиво, чем употребляет водку или колется». На самом деле несколько лет назад по темпам роста пивной алкоголизм обогнал наркоманию за счет молодых жертв. За последние три года количество больных алкоголизмом среди подростков выросло на 15 процентов, из которых 75–80 процентов – это именно пивная зависимость.Перво-наперво его производителям, ведь по законам рынка, чем больше продукции продашь – тем больше прибыли получишь. Еще одной выигравшей стороной является государство, получающее огромные деньги от налогов, перечисляемых пивной отраслью.