Лидеры определились

Общество

ЕЖЕГОДНО конкурс привлекает большое количество участников. Он по праву считается главным смотром достижений малого и среднего бизнеса Москвы. Участниками конкурса стали предприниматели, зарегистрированные в Москве, включенные в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы и осуществляющие предпринимательскую деятельность не менее двух лет.Конкурс проводится в два этапа: на окружном и городском уровнях. В этот раз за звание победителя окружного этапа конкурса боролись 918 столичных малых и средних предприятий. В финал вышли 204 участника, из них 20 представителей среднего бизнеса. Основными критериями оценки участников конкурса стали эффективность и динамика финансово-хозяйственной деятельности предприятия; качество и уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции, предоставляемых услуг; деловая активность предприятия; благотворительность, спонсорство и прочие социальные мероприятия; уровень социального обеспечения работников.В этом году конкурс проводился по 23 номинациям. Это – производство товаров народного потребления; продукции промышленного назначения; строительных материалов и конструкций; строительство, ремонт, реставрация; транспорт и услуги автосервиса; архитектура и дизайн; ремесленничество и народные промыслы; общественное питание и так далее. Особенно напряженная борьба развернулась за звание победителя в номинациях: производство товаров народного потребления, городское хозяйство, жилищно-коммунальные услуги, инновационная деятельность.В рамках торжественной церемонии были названы призеры в каждой из 23 номинаций и выбран обладатель звания «Лидер малого бизнеса Москвы 2009». Его поздравили Михаил Вышегородцев, министр правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы Александр Иоффе, председатель Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при мэре и правительстве Москвы.Другим финалистам и победителям были вручены дипломы и призы.

amp-next-page separator