“Живое” пиво: миф или реальность?

Общество

В ходе мониторинга эксперты ГУП “Московское качество” закупили 20 образцов пива российских производителей в 10 магазинах Москвы, как крупных сетевых, так и небольших торговых точках, которые занимаются продажей, так называемого, “живого” пива. По данным специалистов, наиболее популярны среди жителей столицы сорта по цене выше 100 рублей. “Живое” пиво тем и отличается от обычного пастеризованного, что при его изготовлении не используются консерванты и вещества, способные уничтожить живую дрожжевую культуру” – сообщила генеральный директор ГУП “Московское качество” Ася Марутян. “Такое пиво можно хранить несколько суток, не более. Несознательные продавцы чаще всего даже не указывают дату розлива ”,- добавила Марутян. Вся информация об изготовителях и продавцах “живого” пива, выпущенного под известными брендами, будет направлена экспертами в надзорные органы. Выводы, сделанные экспертами в ходе лабораторных исследований пива, будут оглашены на пресс-конференции 16 декабря 2010г. В ходе пресс-конференции планируется также обсудить предполагаемые изменения в законодательстве, регулирующем пивную отрасль. Спикеры: - Ася Марутян, руководитель ГУП г.Москвы "Московское качество"; - Игорь Назаров, зам.руководителя ГУП г.Москвы "Московское качество"; - Вадим Дробиз, директор российского Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя ЦИФРРА, председатель подкомитета по алкоголю ТПП РФ - эксперты испытательной лаборатории, проводившей исследования. Пресс-конференция состоится 16 декабря 2010г., в 12.00 по адресу:м. Китай-город, ул. Маросейка, д.7/8, стр.1. Аккредитация по телефонам: (495) 785-31-84, (915) 175-1224

amp-next-page separator