Подмосковные электрички стали на вагон длиннее

Общество

Как сообщает РИА Новости, электрички из 11 вагонов - на один больше, чем в стандартных поездах, начали курсировать на Казанском и Киевском направлениях Московской железной дороги в связи с ростом пассажиропотока. Об этом агентство проинформировала сотрудница службы по связям с общественностью МЖД. "Электрички, удлиненные на один вагон по сравнению со стандартными поездами, ходят теперь по Казанскому и Киевскому направлениям Московской железной дороги", - рассказала собеседница агентства. По ее информации, на двух направлениях МЖД теперь ходят 18 11-вагонных составов - 14 на Казанском и четыре на Киевском. Количество пассажиров в пригородном сообщении постоянно растет, а напряженный график движения не позволяет добавлять новые поезда. Единственный способ избавиться от перегруженности поездов - увеличить составность электричек, пояснила сотрудница службы по связям с общественностью МЖД. "Добавить к составам еще один - двенадцатый вагон - уже не удастся, так как сейчас удлиненные составы лишь на четыре метра короче платформы", - отметила собеседница агентства. Она добавила, что часть удлиненных составов - это новые поезда, которые превосходят по комфортности другие электрички МЖД. Вагоны новых электричек на 2,5 метра длиннее обычных, что позволяет увеличить их вместимость на 10%. Кроме стандартного электрооборудования эти поезда оснащены новой системой пожаротушения, электронными маршрутными указателями - "бегущей строкой", которыми машинисты управляют из кабины с помощью бортового компьютера. Освещаются вагоны люминесцентными светильниками вместо ламп накаливания. За счет увеличения площади тамбуров и проемов дверей посадка и высадка пассажиров из этих поездов проходит быстрее. Железнодорожники также отмечают высокую надежность новых электропоездов, хорошие ходовые качества и легкость в обслуживании. Начиная с 2008 года все составы Демиховского завода, поставляемые на столичную магистраль, будут включать одиннадцать вагонов, сообщила собеседница агентства.

amp-next-page separator