Сколько ждать троллейбуса

Общество

«Мне очень удобно от работы до дома добираться на троллейбусе 35-го маршрута. Особенно в последнее время троллейбус ходит отвратительно – график движения не только не соблюдается, а его просто нет. Причем прождать его можно даже в дневные часы от 40 минут и более. Обращалась к водителю. У того один ответ – пробки. Зачем тогда нужен этот маршрут, если троллейбус ходит как бог на душу положит? Кто должен навести порядок в работе троллейбуса этого маршрута и куда жаловаться? Л. ЮРЬЕВА» Вы можете пожаловаться на плохую работу троллейбуса 35-го маршрута по телефону автоматической круглосуточной справочной «Мосгортранса» – (495) 953-00-61. Кстати, этот номер телефона, а также телефон троллейбусного парка, к которому принадлежит 35-й маршрут, должны висеть в каждом салоне троллейбуса. При этом надо сообщить номер машины (четырехзначный), остановку, где вы томились в ожидании, в какой день и время это было. Нужно обязательно сообщить свои координаты: имя, фамилию, контактный номер телефона, потому что анонимные обращения не рассматриваются. Вы можете отправить и письменную жалобу по адресу: 115035, Раушская набережная, 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс». В течение 30 дней вам обязаны прислать официальный ответ.

amp-next-page separator