Налетай, подешевело!

Общество

– Большую сумку бери, слышишь? – кричит в телефонную трубку пожилая дама. – Я тут целую коробку хвороста купила!Несут коробками, сумками, пакетами – у кого что есть. Потому что за приемлемые деньги. Короче, налицо ажиотаж.– Мы, в основном, на таких выставках и торгуем, ведь своего представительства в Москве у нас нет, – поясняют корреспонденту «Вечерки» фермеры одного из хозяйств Краснодарского края. – Продукцию раскупают всю без остатка – берут и сало, и сыры, и медовуху. Они же у нас настоящие!– Возьмите! Мужскую силу придает! – убеждает бойкая продавщица череповецких наливок, наливая на пробу стопочку.После таких аргументов народ сметает с прилавка клюквенные, рябиновые и сливовые напитки по 80–90 рублей за бутылку.– У нас сложностей с реализацией нет! – говорит мастер по пошиву обуви из оленьего меха СХПК «Тундра» (Мурманская область) Людмила Чупрова. – Все наши пимы, тапочки, детская обувь, аксессуары из натурального меха и кости – все разбирается.Конечно, все. Цены – от полутора до пяти тысяч рублей. Аксессуары дешевле: коврики из оленьего меха по 500 рублей, костяные брелоки по 150.– Сейчас потребители стали больше доверять отечественным производителям, – уверяет представитель компании «Кондитерские изделия Морозова» (Ростов-на-Дону) Анатолий Бачинский.Тем не менее, по словам руководителя программы «Покупайте российское» Игоря Филоненко, проблем у отечественного потребительского рынка хватает. И прежде всего – в продвижении товара, что становится особенно актуальным в связи с грядущим присоединением России к ВТО.По словам организаторов, главная цель подобных выставок – популяризация отечественных товаров. Потребители могут тут приобрести региональные товары по относительно низким ценам, а у производителей, в свою очередь, есть шансы заключить выгодные контракты с крупными московскими торговыми сетями.– Мы работаем со всеми федеральными сетями, в частности, с «Ашаном», «Перекрестком», «Седьмым континентом», «Мосмартом», «Копейкой»… – рассказывает менеджер по рекламе компании «Русский шоколад» Мая Абраменко. – Несмотря на то что рынок наполнен подобной продукцией, мы крепко стоим на ногах, уделяя особенное внимание качеству.– А вот мы выпускаем часы из кедра по 150–200 штук в месяц. Росписи на часах делаются вручную, и мы тратим больше времени на производство, чем наши конкуренты, – говорит представительница новосибирского предприятия «Пересвет». – Поэтому в крупных магазинах вы нашу продукцию не найдете.У фермеров же на подобных мероприятиях задачи самые простые – продать привезенную продукцию. По их словам, никакие выгодные контракты им здесь не светят, так как гиганты рынка предпочитают иметь дело с большими объемами.…Передо мной на столе кадки с брусникой, морошкой, клюквой. С фотографий, расположенных на стенде, глядят веселые крепкие люди на фоне бревенчатого северного дома. К сожалению, для нас, жителей мегаполиса, чистый воздух, натуральные продукты и душевные человеческие отношения сегодня все чаще становятся дефицитом.

amp-next-page separator