Шершавым языком плаката

Общество

Зачастую молодые люди быстрее и лучше воспринимают ту рекламу, которую сделали их сверстники. Именно эта идея и послужила основой для Студенческого фестиваля социальной рекламы.В этом году в фестивале приняли участие представители 30 вузов столицы. Авторы плакатов участвовали в «круглых столах», посвященных методикам создания рекламных продуктов, посещали мастер-классы по искусству копирайта, дизайну, разработке стратегий для социальной рекламы. В рамках фестиваля прошла ярмарка вакансий.[i]Уважаемые друзья!Для Комитета общественных связей города Москвы социальная ответственность – это ежедневная работа. Нам хорошо известно, сколько существует проблем в современном обществе. Для их решения необходимы свежий взгляд и новые технологии, обладателями которых является современная молодежь.Многие девушки и юноши, кто участвовал и участвует в Студенческом фестивале социальной рекламы, демонстрируют активную жизненную позицию и привлекают внимание сверстников к проблемам современного общества. Являясь мощным инструментом формирования общественного мнения, социальная реклама способствует поддержке населения и восстановлению гуманистических отношений между людьми. Именно поэтому мы благодарны всем участникам Фестиваля. Мы рассчитываем на вас.[/i]КУЧЕРОВ Ярослав[/b], генеральный директор агентства «Lowe Adventa» (председатель жюри), творческий директор агентства «РАВИ» («Видео Интернешнл»), директор по развитию телевизионных проектов компании «Endemol», творческий директор агентства «Proximity Russia», BBDO Group, творческий директор студии «DirectDesign», старший копирайтер агентства «Leo Burnett Moscow», менеджер по стратегическому планированию АМК «Znamenka», литературовед, литературный критик, член общественного совета журнала «Знамя», международного общественного совета журнала «Новая Европа», Европейской академии, академик АРСС, главный редактор журнала «Континент», главный редактор журнала «Seasons»

amp-next-page separator