В чем заинтересована основная аудитория сайтов знакомств

Общество

Нам всем «Мамба»! Президент компании «Мамба» Никита Шерман считает, что основная аудитория сайтов знакомств заинтересована в расширении круга общения, а не только любовных контактов. «Знакомства сейчас востребованы как никогда, рынок расширяется. По нашим прогнозам, его объем в этом году достигнет $20–22 млн», – добавил он. Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам–Информационные технологии». По оценкам мониторингового агентства РОМИР, из 30 000 000 пользователей Рунета интерес к данным ресурсам проявляют около 30%. При этом «Мамба» покрывает более 90% аудитории сектора, аккумулируя на различных площадках (около 5000 сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов, в том числе www.vm.ru) 9 000 000 юзеров. Среднестатистический возраст пользовательницы превышает 24 года, пользователя – 27 лет. Они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России. Парни, как и девушки, проводят на сайте около 3–4 часов в день, срок жизни их анкеты – 4 месяца. Представительницы прекрасного пола пишут в среднем по 12 сообщений в сутки, тогда как мужчины только 9.

amp-next-page separator