Конфетки, бараночки…

Общество

Для того чтобы люди не стеснялись подходить к симпатичным зеленым шатрам, их радушно встречали народными песнями красавицы из коллектива «Стойленская Нива», приехавшие в столицу аж из Старого Оскола. Собственно, ярмарка «Золотая осень» в Новых Черемушках и была организована Агропромышленной корпорацией «Стойленская Нива», основанной в декабре 2000 года в городе Старый Оскол Белгородской области. Основная цель «Стойленской Нивы» и ее президента Федора Клюки в том, чтобы способствовать подъему российского сельского хозяйства. За, сравнительно недолгое, время своего существования корпорация успела объединить 64 хозяйства и 12 предприятий и комплексов в Белгородской, Тамбовской, Воронежской и Ростовской областях. До 2000 года многие из них едва сводили концы с концами и готовились к банкротству. Сегодня все они оснащены новейшей техникой, удобрениями, семенами, комбикормами... в общем, процветают и активно развиваются, снабжая несколько российских регионов первоклассной продукцией.Москвичи и раньше имели возможность познакомиться с некоторыми видами прекрасной, экологически чистой продукции, производящейся предприятиями «Стойленской Нивы». На ярмарке же в Новых Черемушках представлено все, что производится на необъятных просторах «Нивы»: мясные полуфабрикаты и деликатесы, колбасы, сосиски, разнообразные молочные продукты, яйца, мука, кондитерские изделия (конфеты, вафли, баранки, печенье, зефир...), овощи, фрукты и даже изделия швейной промышленности (мужские рубашки, женские блузки и джинсы различных моделей).На открытии ярмарки присутствовал и сам Федор Клюка. Он приехал прямо с открытия сельскохозяйственной выставки… «Золотая осень», что в эти же дни проходит на ВВЦ, в которой «Стойленская Нива» тоже принимает участие. Вот что он сказал нашему корреспонденту: «Мы впервые в Москве. И приехали мы не потому, что нам некуда девать нашу продукцию, — она и так расходится на ура. Например, наши мясокомбинаты работают только на натуральном мясе, которое производится только в наших хозяйствах. Сою мы не используем вообще. И проблем с реализацией нет, но мы очень хотим, чтобы и москвичи попробовали нашу высококачественную продукцию по доступным ценам. Я уже побывал на нескольких московских рынках и могу утверждать, что наши колбасы доступны даже пенсионерам, поскольку стоят на 30 — 40 рублей дешевле. Сегодня — день открытия ярмарки, и я очень рад, что к нам уже пришло так много народа. Рад, что нас так хорошо, тепло принимают. Может быть, сейчас людей привлекают цены, но я уверен, что, попробовав, они по достоинству оценят нашу продукцию. И мы готовы предоставлять ее москвичам регулярно. Думаю, что эта ярмарка – начало нашего пути в Москву. Если руководство Москвы будет нас приглашать, то мы будем приезжать. И на выходные, и даже на неделю, как сейчас».Что ж, все вышесказанное — чистая правда. Цены действительно доступные. Для примера: 2 кг пшеничной муки стоят 13 рублей, свежайшее сливочное масло — 55 рублей за килограмм, вкусные молочные сосиски — 80 рублей, сыр «Гауда» (получивший «золото» на конкурсе «100 лучших товаров России-2001») — 84 рубля.Последний день ярмарки — 16 октября, а жаль. Ведь такие ярмарки нужны городу. Настоящие, с песнями, плясками, угощением и хорошими недорогими товарами от отечественного производителя. Нужны каждый день, во всех районах Москвы, из всех российских регионов. Ведь с ярмаркой в город врывается то, чего так не хватает москвичам, — настоящий русский дух.

amp-next-page separator